ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

За трое суток с момента окончания зимних каникул так и не удосужились выслать полис на e-mail.

Полис ЕОСАГО ХХХ 0069632613, оформлен в ООО «ПСА» 05.01.2019 г. через личный кабинет c сайта РСА (https://psa-insur....).
Мной были дополнительно загружены необходимые документы, которые в течение 20 минут прошли проверку и я был направлен на страницу оплаты, где оплатил стоимость полиса.
После всех выполненных процедур я получил сообщение на электронную почту о том, что договор заключен и номер моего полиса ХХХ 0069632613.
Статус полиса при проверке на сайте РСА — «Находится у страхователя».
Но на электронную почту полис мне так и не пришел.
Дождался окончания праздничных дней, связался со страховой компанией 09.01.2019 г. — в ответ получил сообщение:
«Добрый день! Печатная форма полиса будет направлена Вам в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.»
Сегодня уже 11.01.2019 г., полис я так и не получил. В понедельник, в 00 ч. 00 м. 14.01.2019 г. данных полис Е-ОСАГО вступает в действие. Старый, соответственно, действует до 13.01.2019 г.
ООО «ПСА» аргументирует задержку выдачи полиса проблемами, связанными с работой их сайта. Сайт (личный кабинет) действительно не работает, висит сообщение «Информируем о факте нарушения функционирования сайта. Ведутся восстановительные работы. Время окончания восстановительных работ — 17 ч. 00 мин. (время самарское, MSK+1) 11.01.2019 г.». До этого висело сообщение, что «Время окончания восстановительных работ — 17 ч. 00 мин. (время самарское, MSK+1) 09.01.2019 г.»

Не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании.

4 комментария
4 комментария
  • Сергей (гость)
    03:06

    Кстати, на сайте банки.ру в разделе отзывов об этой страховой компании ещё пару лет назад какой-то парень оставил сообщение, что с базой данных, где хранятся все страховки, есть очень большие проблемы. Как я понял — то-ли через интернет можно залезть в эту базу данных, то-ли взломать ее. Там же он написал, что сообщил в компанию об этом, но реакции компании не последовало. Так что можно предположить, что этой базы данных с полисами уже просто не существует. Это первое.
    Кроме всего прочего, если происходит сбой в работе базы данных, рабочая версия этой базы в течение пары часов восстанавливается из резервной копии системным администратором. Судя по тому, что базу до сих пор не восстановили — резервных копий этой базы не делали вообще. Это второе.

    Сложив два этих обстоятельства, можно вполне понять, почему страховщик восстанавливает работу сайта уже почти неделю. И так же можно предположить, что в этой организации больше никто из страхователей страховых полисов не получит ввиду их отсутствия.
    Это мои личные мысли и на истину не притендуют.

  • Сергей (гость)
    03:13

    Ниже — то, о чем я говорил.

    photo

  • Ярослав (гость)
    15:45

    Уже девять суток страховая компания не в состоянии решить вопрос с выдачей полисов. Написал жалобу в Центробанк, РСА, прокуратуру.

  • АСН Администратор
    01:15

    Уважаемый автор, Вы получили полис?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля