ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не пришел бланк осаго

Проблема решена!

С 8 числа жду бланк полиса, они до сих пор не могут что то там починить в системе, беспредел, куда только не обращался и рса, и ЦБ, безрезультатно. Машину не могу на учет поставить без бланка, придётся еще и штраф платить, а бланк так и не известно когда будет, каждый день время рем.работ переносится, наверное так и будем все сидеть и ждать.

Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «ПСА»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0069790540
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «12» января 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «11» января 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «12» января 2019 г. по «11» января 2020 г.

Качество обслуживания
Администратор: Предыдущие отзывы автора https://www.asn-news.ru/rating/44910 https://www.asn-news.ru/rating/44921 https://www.asn-news.ru/rating/44944
Оценка была засчитана в другом отзыве автора.
6 комментариев
6 комментариев
  • Дарина (гость)
    11:19

    А, что говорят в ЦБ… может потребовать возврата денег.

  • Дарина (гость)
    12:38

    Надо наверно выходить на директора Поволжской страховой компании.
    Почему заключают договора и списывают деньги, если система у них не работает.
    Сначала надо восстановить, а потом уже списывать деньги.
    Люди с 29 декабря не могут получить бланк полиса ОСАГО.
    Ужасное отношение к своим клиентам!!!

    • Рустам (гость)
      12:47

      Как говорится рыба гниет с головы, сомневаюсь что мы до него достучимся, да и что он сделает если до сих пор такое творится, недавно кто то тут писал почитайте, большой вопрос как такую компанию и рса и цб и др органы пропустили, прочитайте, деньги и нервы выброшены на ветер-
      Сергей (гость)
      13.01.2019 03:06
      Кстати, на другом сайте в разделе отзывов об этой страховой компании ещё пару лет назад какой-то парень оставил сообщение, что с базой данных, где хранятся все страховки, есть очень большие проблемы. Как я понял — то-ли через интернет можно залезть в эту базу данных, то-ли взломать ее. Там же он написал, что сообщил в компанию об этом, но реакции компании не последовало. Так что можно предположить, что этой базы данных с полисами уже просто не существует. Это первое.
      Кроме всего прочего, если происходит сбой в работе базы данных, рабочая версия этой базы в течение пары часов восстанавливается из резервной копии системным администратором. Судя по тому, что базу до сих пор не восстановили — резервных копий этой базы не делали вообще. Это второе.

      Сложив два этих обстоятельства, можно вполне понять, почему страховщик восстанавливает работу сайта уже почти неделю. И так же можно предположить, что в этой организации больше никто из страхователей страховых полисов не получит ввиду их отсутствия.
      Это мои личные мысли и на истину не притендуют

  • Дарина (гость)
    13:20

    Да, все это очень плачевно.
    По сути, чем быстрее устраняется причина сбоя сайта, тем проще он восстанавливается.Хорошие специалисты решают такие проблемы за 2-3 дня.
    Если за это время не удается им восстановить сайт, то в голову лезут нехорошие мысли.
    Будем надеяться на лучшее.

  • Рустам (гость)
    09:47

    Пришел наконец полис!!! Я уже и не ждал, но теперь не заходит в личный кабинет, но большего от пса я и не ждал, и на том спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля