17 мая 2016 года между мною и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен договор страхования жизни № 7000830407.
В ноябре 2018 года, я получила письмо от ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (№ 06-08-03/77639 от 30.10.2018), в котором мне было предложено прекратить договор страхования в следствие неоплаты очередного страхового взноса в полном объеме и вернуть причитающуюся мне выкупную сумму в размере 18900 (восемнадцать тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.
23.11.2018 года мною было направлено в адрес страховой компании заказным письмом заявление о расторжении договора с приложением всех необходимых документов и возврате мне выкупной суммы. Согласно отчета об отслеживании отправления (почтовый идентификатор 39805928138581), заказное письмо с документами было получено адресатом 28.11.2018 года. Согласно п.7.1.3 Правил страхования жизни «Сберегательное страхование», Договор прекращается на 31 (тридцать первый) день после получения Страховщиком документов. Согласно п.7.9 Правил страхования, выкупная сумма выплачивается страхователю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента досрочного прекращения договора страхования. Однако, выкупную сумму по настоящее время мне не вернули. На горячей линии ничего определенного не говорят, извиняются за доставленные неудобства и обещают, что мне в ближайшие дни перезвонят. На просьбу соединить меня с сотрудником, который занимается рассмотрением моего заявления отвечают, что нет такой возможности. Готовлю документы в суд, прокуратуру.
Представитель СК
28.02.2019
10:42
Добрый день, parael!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Затягивание сроков выплаты выкупной суммы
17 мая 2016 года между мною и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен договор страхования жизни № 7000830407.
В ноябре 2018 года, я получила письмо от ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (№ 06-08-03/77639 от 30.10.2018), в котором мне было предложено прекратить договор страхования в следствие неоплаты очередного страхового взноса в полном объеме и вернуть причитающуюся мне выкупную сумму в размере 18900 (восемнадцать тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.
23.11.2018 года мною было направлено в адрес страховой компании заказным письмом заявление о расторжении договора с приложением всех необходимых документов и возврате мне выкупной суммы. Согласно отчета об отслеживании отправления (почтовый идентификатор 39805928138581), заказное письмо с документами было получено адресатом 28.11.2018 года. Согласно п.7.1.3 Правил страхования жизни «Сберегательное страхование», Договор прекращается на 31 (тридцать первый) день после получения Страховщиком документов. Согласно п.7.9 Правил страхования, выкупная сумма выплачивается страхователю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента досрочного прекращения договора страхования. Однако, выкупную сумму по настоящее время мне не вернули. На горячей линии ничего определенного не говорят, извиняются за доставленные неудобства и обещают, что мне в ближайшие дни перезвонят. На просьбу соединить меня с сотрудником, который занимается рассмотрением моего заявления отвечают, что нет такой возможности. Готовлю документы в суд, прокуратуру.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.