Добрый день, Михаил! Укажите Ваш номер полиса, адрес электронной почты. Специалист свяжется с Вами.
старый полис ХХХ 0061431787
новый полис ХХХ 0071824743
почта: Mushk00@mail.ru
Я писал уже на все возможные ваши адреса, ответа так и не поступает, все данные и реквизиты уже ДВАЖДЫ отправлены на:
eosagohelp@psa-insur.com
Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
старый полис ХХХ 0061431787
новый полис ХХХ 0071824743
почта: Mushk00@mail.ru
Я писал уже на все возможные ваши адреса, ответа так и не поступает, все данные и реквизиты уже ДВАЖДЫ отправлены на:
eosagohelp@psa-insur.com
Уважаемый Михаил! Ваши реквизиты переданы в бухгалтерию для возврата части оплаченной страховой премии по договору ОСАГО ХХХ 0061431787. С уважением, ООО «ПСА».
А почему теперь в личном кабинете стоит сумма к оплате -345.91, т.е. получается, я теперь должен?
Игнорирование клиентов
Оформлял полис еще в ноябре 2018г. После оплаты, решил пересчитать стоимость, выслал все данные, пришло письмо буквально через пару дней, о том, чтоб я, выслал свои данные, и далее полный игнор. Спустя 1.5 мес, пришло письмо(я уже забил, да и сумма не очень большая) в итоге, радостный выслал реквизиты, и на этом опять полный игнор уже более месяца. Написал по новой, ответили почти моментально, после уточнения почты, с которой я с ними общался, снова полный игнор. Больше в эту конторку не ногой, если они так относятся к своим клиентам, какие тогда ждать выплаты, если их вообще ждать?