Стандартный ответ представителя СК. Проблема в том, что мне впарили страховку даже не упомянув о ней в процессе заключения кредитного договора. У меня нет никаких страховых документов. Я даже не в курсе от чего меня застраховали. Видимо сотрудников СК в торговых точках обучают, как грамотно разводить лохов. Девяностые видимо продолжаются. Хотя бы выслали инфу в деталях на электронную почту, что за страховка у меня, раз уж впарили.
Уважаемый Сергей Владимирович!
На Вашу электронную почту направлены Правила страхования и описание страховых рисков по Вашему договору страхования.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Call-центр по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Навязали страховку даже не заикнувшись о ней!
31 декабря 2018 года я приобрел в рассрочку товар в магазине «DNS» в ТК «Бирюза» города Сочи. Оформил рассрочку у представителя банка «Русский стандарт». Договор потребительского кредита №122368118 т.к. раньше с рассрочкой в других банках не было никаких переплат, то и в этот раз особо не проверял действия сотрудника банка. В итоге был обманут. Воспользовавшись предновогодней суетой и настроением мне навязали доп.услуги.Вместо рассрочки без переплат получил кредит с большой переплатой. Значительно позже обнаружил, что мне навязали страховку. В процессе заключения кредитного договора о страховке не было и речи. Договор страхования: 102324540629.т.к.в новогодние праздники, естественно, я даже не заглядывал в договор, все сроки для отказа от страховки прошли. Я даже не в курсе деталей страхового договора т.к. его у меня просто нет. В договоре потребительского кредита всего одна строчка о сумме страховки. Расцениваю это, как мошенничество! Спасибо за новогодний подарочек (
Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости страхового полиса и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.
Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.
Заявление на отказ от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования в адрес страховой компании не было направлено.
Для получения консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
С уважением, АО «Русский Стандарт Страхование»