Вы получили выплату? Я родал документы 28.11 до сих пор на рассмотрении. Не пойму что там можно рассматривать.вчера отправил телеграмму на проведение доп. осмотра на независимую экспертизу.
Здравствуйте, Алексей. Нет, не получил, дело все ещё «на рассмотрении». Они даже досудебную претензию игнорируют.
Что то изменилось?
Нет. Написали «передали информацию по вашей претензии руководителю на контроль». Не знаю, что с ними делать, говорил с юристом, он говорит, что даже если получим исполнительный лист, не факт, что они будут выплачивать быстро, а мне придется юристу денег отдавать сразу.
07 февраля я получил выплату, 46 тыс рублей. Пришел отказ по почте на досудебную претензию. Готовлюсь к суду.
Пока не занимался судом. Выплатили только половину от запрошенной суммы.
Да, выплатили половину от требованной суммы. Якобы мы пытаемся нажиться на аварии.
Отсутствие страховой выплаты!
Начнем с того, что как и многие здесь, я попал на СК «Надежду» через РСА, меня перекинуло с моей основной страховой. Подумал, что ничего страшного, если 3 месяца буду застрахован в другой компании. Как же я ошибся.
Полис на почту пришел быстро. Сразу хочу отметить, что офиса компании в Москве нет, и на самом полисе не были указаны никакие контакты СК «Надежда» для связи, только один городской номер, позвонив по которому после случившегося ДТП 17 ноября 2018 года, я узнал, что это просто служба аварийных комиссаров.
До СК дозвониться и заявить о страховом случае невозможно, осмотреть машину негде. Мне стоило больших усилий найти почту и написать им, подать документы. Для осмотра автомобиля была выбрана компания, предсатвляющая «Надежду» в Москве, а моем случае СК БАСК. Это было 19-20 ноября.
Осмотрщик от Надежды был отвратительный. Осмотр обязан был провести в течение 5 дней от подачи заявления, но его это мало волновало, провел в самые последние часы истекающего пятого дня — 26го ноября. Повреждения указанные в европротоколе не совпали с его написанными. Осмотрщик сказал, что сломанный бампер от столкновения не имеет отношения к аварии, как и внутренние повреждения (колесо стояло набок), значит напишет только крыло и фендер (авария лоб в лоб по касательной, я — пострадавший, повреждения автомобиля: бампер, фендер, царапины телевизора, крыло, катафота, диск, шина, внутренние повреждения — колесо встало набок, автомобиль на ходу, но на очень плохом, сильно несло влево). Пришлось делать повторные осмотры, опять через 5 дней после очередного заявления в надежду, дали добро на разрыв подкрылка, замену подрамника и передних рычагов.
Самое интересное началось дальше, т.к. это была уже середина декабря. Я, недовольный проведенной экспертизой, заказал независимую, мне насчитали 80 тыс без учета подвески (!) (автомобиль Субару). Однако, 20 дней на первоначальную выплату уже давно прошли, но ни звонка, ни ответа от СК не было. Я подал досудебную претензию в «Надежду» с требованием в течение 5 дней дать ответ и выплатить мне 80 тыс, так как никакой реакции от СК нет, либо я обращаюсь в суд за моральной компенсацией и большей суммой. Принята в БАСК она была 27.12, пришла в «Надежду» 4 января.
Звонить в «Надежду» бесполезно. Связь через WhatsApp, через обещанные 5-7 раб дней я начал их спрашивать, когда будет ответ на моё заявление.
Сегодня, на дворе 24 января, ответа нет. Отмазываются однотипными сообщениями раз в три дня — заявление на рассмотрении, ответ готовится, сумму назвать не можем.
Автомобиль в моем районе единственное средство передвижения, и он стоял бы в гараже до сих пор, если бы я не начал его чинить за свои деньги. Написал заявление на компенсацию мне стоимости эвакуатора до пункта ремонта, ответа на заявление нет никакого.
Никому не советую, отвратительная СК, дозвониться некуда, в What's app игнорируют. Обращаюсь в суд за выплатой.