Здравствуйте, Сергей.
Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
От лица Страховой компании ГАЙДЕ приносим свои извинения за длительное ожидание.
Задержка связана в том числе и с коротким рабочим месяцем (Январь)
На данный момент с нашей стороны по Вашей ситуации все согласовано.
Мы приложим все усилия, чтобы не допускать таких ситуаций впредь.
Надеемся на на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Не согласовывают замену стекла более месяца
Хочу высказать недовольство работой страховой компании Гайде!
Простое согласование замены разбитого ветрового стекла длится уже более месяца!
При заключении договора КАСКО ТСС 171125 мне, в случае ДТП, для моего «удобства», рекомендовали обращаться стразу на СТО дилера в рамках «удаленного урегулирования убытков». И еще 20 декабря 2018 года я написал там заявление о страховом случае — камне, прилетевшим из под фуры в ветровое стекло моего Toyota Land Cruiser.
И с тех пор дилер не может приступить к ремонту, потому что Гайде его не согласовывает. При этом в приличных компаниях даже нет такого понятия – «согласование». А я жду его уже более месяца! Сотрудники СТО каждый день кормят меня «завтраками» от Гайде и глядят на меня с сочувствием: я не первый, кто попал в такую ситуацию с ними.
Прошу сотрудников СК связаться со мной для решения моего вопроса.