Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Александр что за чушь вы пишите, в каждом офисе есть терминал, где логотип PPF, через него все оплачивают, возникает вопрос кому вы платили первый взнос, платиться он через терминал.
Первый взнос платил агенту ппф на не тральной территории, в офисе не был.Ау кого стоит терминал, а не ответственный кассир, в двойне мошенники.Терминал за внесенную сумму сам ставит печать и роспись.
Александр, если вам нужно оплатить кредит и вы в затруднении, вы наверняка догадаетесь прийти в банк. Почему же сложно это сделать в случае с оплатой полиса? Учитывая, что офис компании в вашем городе есть))). На сайте можно найти все телефоны и адреса и непосредственно на месте решить все вопросы. На горячей линии нет закрепленного за клиентом консультанта, и по горячей линии никто ничего и нигде не оплачивает, она для других ситуаций придумана. Для решения проблем есть агент. Даже если ваш уволился, выделяется кто-то из его коллег для ведения полисов клиентов ушедшего консультанта. И кто бы ни закреплялся за вами, вы же сами тоже несете хотя бы какую-то долю ответственности за себя, свое благополучие, здоровье и т.д., чтобы чуть больше смекалки и самостоятельности проявить? Или не несете? Особенно перед лицом опасности расторжения договора после первого же взноса (это же самое глупое, что можно сделать со своим полисом...). В моем городе можно прийти в офис компании в любое время по любому вопросу, даже случайно, мимо проходя, зайти: всегда помогут и спокойно разберутся в любой ситуации. Терминал для оплаты используют везде и давно, в любом отделении сбербанка это можно сделать. И что за манера всех сразу без разбора в мошенники записывать?)))Да, ликбез в финансовых вопросах нашему народу просто необходим…
А через сайт, что трудно было оплатить? Или для этого обязательно нянька нужна?
PPF аферисты
ppf это мошенническая организация.Я с ними заключил договор на 20 лет, год прошел и наступило время второго взноса, я позвонил агенту, он мне сказал, что там больше не работает.Позвонил на горячею линию, объяснил ситуацию, сказали со мной свяжутся(региональный офис).Прошло две недели мне позвонил агент, сказал что он болеет и обязательно мне перезвонит, но позже.Прошло 2-3 недели, мне не кто не перезвонил.Я снова позвонил на горячею линию услышал те же слова, мне позвонят.Мне позвонили, но не сразу.Сказали как только появиться время со мной свяжутся и даже подъедут ко мне в удобное для меня время.Это длилось чуть более 3 месяцев.Со мной так не кто и связался, для внесении суммы за следующий год, куда ее нести я не знал(НЕ в МОСКВУ ехать).За все время этих диалогов мне на телефон приходили смс о том, что вы не внесли денежную сумму и мы с вами разорвем договор.Через 4 месяца мне пришло письмо, о том что PPF разрывает договор а денежную сумму раннею внесенную оставляет себе.ИТОГ PPF это мошенники и не надо верить таким страховым компаниям.