Уважаемый Максим Викторович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1218146 от 05.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим информацию по Вашему сообщению.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
И вот случилось чудо … После оставления моего отзыва, часа чере два жене позвонили и сказали что все готово, они все отправили и можете ехать в сервис. Еще черз пол часа позвонили из сервиса что да им все пришло записывайтесь на земену стекла. Не понимаю почему нельзя было все сделать в срок. Вы этим портите себе репутацию. Свою оценку пересмотрю после того как вставят стекло, а то вдрук еще найдуться подводные камни.
Уважаемый Максим Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и уверяем, что приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше отношение к нашей Компании.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов по электронной почте claims@soglasie.ru.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Считайте, вам повезло, т.к. если бы не написали претензию, ждали бы положенные по нормативу 2 месяца.
Сроки такие увеличенные, т.к. сотрудники компании массово увольняются в последнее время. Прибыль то компании на убыль идет, но вместо нормализации процесса урегулирования, руководство волнует лишь свои деньги. И чтобы не терять свои драгоценные, кровью и потом заработанные деньги, приходится чем-то жертвовать
ужасная страховая компания!!!
разбили бампер, крыло, внутренние повреждения переда, но не оч серьезные… сказали, будем рассматривать не меньше 2 месяцев! я тоже не понимаю… обычно 2 месяца ремонтные работы ведут в нормальных компаниях!!! будем обращаться в высшие инстанции также!!! очень разочарованы в компании! а также в некомпетентности всех сотрудников! а вообще советуем всем выбирать другую страховую!
Уважаемая Виктория!
Чтобы Вам помочь нам необходимо знать Ваше ФИО, номер страхового полиса или дела.
Просим вас направить данную информацию в отдел по работе с обращениями на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Ну все, стекло вставили у ОФ дилера, все норм.Оценку поменяю на 4, так как ждал больше месяца, вместо 10 рабочих дней.Хорошенько подумаю продлить ли контракт.
Уважаемый Максим Викторович!
Благодарим за Ваше решение повысить оценку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Со дня подачи заявления в вашу компанию прошел месяц, сначала рассматривали в региональном управлении, оказалось по моему делу сверхлимит. Присвоили делу номер №307764/12 и отправили в Москву там дело болтается уже почти три недели.Каждый раз когда звоню слышу один и тот-же ответ-«ждите, дело на рассмотрении», в предпоследний звонок был прогресс сказали, что в течение 5 дней будет принято решение. Позвонил через 6 дней сказали чтоб перезвонил через неделю, какие-то странные 5 дней. Хотя когда подавал заявление сказали, что решат в течение 2-3 недель. Кому и как верить уже не знаю. Придется подавать документы в высшие инстанции. В страховой компании «Согласие» я очень разочарован.
Ужасные сроки рассмотрения страховой компании «Согласие»
Дело было так. Еду я по Ярославскому шоссе 02.08.2012 примерно часов в 10, никого не трогаю, и тут из проезжающей машины вылетает камешек и прям мне в лобовое.На всем лобовом тут же образовалась трещина. Ну я с начало расстроился, потом вспомнил у меня же КАСКО.Сразу позвонил в согласие, мне сказали что ни каких справок собирать не надо и присвоили номер дела 90308/12.Забил на работу и позвонил жене чтобы она приехала(т.к. машина на нее оформлена). Все документы подавали 02.08.2012 примерно в 16:00 в удаленное урегулирование Ford Независимость на Павла Корчагина д.3.Позвонил в Согласие сказали в течении двух недель все будет готово, мы вам сами позвоним. Прошло две недели но не какого звонка я не дождался. Решил позвонить сам, дозванивался минут 30 и «О Чудо», мне ответили. Девушка сказала что мое дело почему то на рассмотрении.Ладно позвонил 24.08.2012 та же история, дозвониться невозможно и дело опять на рассмотрении.Позвонил сегодня 05.09.2012, и я опять услышал что мое дело все еще на рассмотрении, а прошло уже больше месяца, (че там его рассматривать).Придется подавать документы в высшие инстанции. В страховой компании «Согласие» я очень разочарован.Посмотрим чем дело закончиться.