Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неверный КБМ в базе РСА

Здравствуйте! 21.11.2017 закончился период действия полиса ОСАГО (ЕЕЕ 0906904751)С сентября 2017г автомобилем не пользуюсь, ввиду поломки двигателя и отсутствием средств на его ремонт.В этом году планирую ремонт произвести и сделать страховку! КБМ сейчас равен 0, стаж имею более 15 лет, ранее КБМ был равен 13 классу, прошу его восстановить.Действующее в\у (26ОС 426495), предыдущее в\у (26АМ 75658-99)С уважением, спасибо!

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Уважаемый клиент!

При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями закона об ОСАГО.
Проверка корректности присвоения класса КБМ может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления страхователя.
В базе данных Компании отсутствуют сведения о заключаемых договорах страхования ОСАГО. В связи с чем, предлагаем Вам обратиться в офис продаж Компании для оформления договора и подачи письменного заявления на проверку КБМ. Также Вы можете воспользоваться разделом оформления договоров Е-ОСАГО в «Личном кабинете» на сайте Компании и подаче заявки на проверку КБМ в электронном виде.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с законодательством по ОСАГО, для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за 1 год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля