Являюсь потерпевшей в дтп. Обратилась к представителю Сервис Резерв — НАСКО. Там быстро ответили, пригласили написать заявление, приезжал оценщик, все в течении 2х дней. Далее не могу дозвониться до Сервис Резерв и узнать на какой стадии мое дело. Номер 88002002109 отвечает через пол часа, оператор ни какой информацией не обладает и помочь ни чем не может. Отсылает в центральный офис в г. Ковров, по номеру 84923255531, где на протяжении 7 дней не берут трубку (хотя один раз было занято, то есть в офисе все же есть люди, которые просто не берут трубку). По номеру 88002002109 предложили единственное это оставить заявку в отдел урегулирования убытков, обещали перезвонить, перезвонили, дали номер отдела по урегулированию убытков, где так же не берут трубку несколько дней, по номеру телефона 84923225501 невозможно дозвониться, сразу сбрасывают звонок, после первого гудка.
Страховой полис МММ № 5002285979 страхователь Долгих Евгения Жоржевна, тел. 89107749986, дтп произошло 25 января 2019 г., все документы поданы в полном объеме, независимая оценка так же передала документы в ск Сервис Резерв.
Хотя срок установленный законом еще не вышел, увидев отзывы других «Счастливых» обладателей полиса приобретенного в СК Сервис Резерв, уже сейчас начала звонить по всем доступным номерам.
Меня интересует на какой стадии мое дело? Куда звонить? Куда жаловаться? Где получить информацию? Будет ли от СК Сервис Резерв хоть один внятный ответ?
Представитель СК
11.02.2019
11:59
Добрый день!
Ваш запрос направлен в отдел по урегулированию убытков.
Невозможно дозвониться!
Являюсь потерпевшей в дтп. Обратилась к представителю Сервис Резерв — НАСКО. Там быстро ответили, пригласили написать заявление, приезжал оценщик, все в течении 2х дней. Далее не могу дозвониться до Сервис Резерв и узнать на какой стадии мое дело. Номер 88002002109 отвечает через пол часа, оператор ни какой информацией не обладает и помочь ни чем не может. Отсылает в центральный офис в г. Ковров, по номеру 84923255531, где на протяжении 7 дней не берут трубку (хотя один раз было занято, то есть в офисе все же есть люди, которые просто не берут трубку). По номеру 88002002109 предложили единственное это оставить заявку в отдел урегулирования убытков, обещали перезвонить, перезвонили, дали номер отдела по урегулированию убытков, где так же не берут трубку несколько дней, по номеру телефона 84923225501 невозможно дозвониться, сразу сбрасывают звонок, после первого гудка.
Страховой полис МММ № 5002285979 страхователь Долгих Евгения Жоржевна, тел. 89107749986, дтп произошло 25 января 2019 г., все документы поданы в полном объеме, независимая оценка так же передала документы в ск Сервис Резерв.
Хотя срок установленный законом еще не вышел, увидев отзывы других «Счастливых» обладателей полиса приобретенного в СК Сервис Резерв, уже сейчас начала звонить по всем доступным номерам.
Меня интересует на какой стадии мое дело? Куда звонить? Куда жаловаться? Где получить информацию? Будет ли от СК Сервис Резерв хоть один внятный ответ?
Ваш запрос направлен в отдел по урегулированию убытков.