Дело 1129768, полисы КАСКО в Ингосстрахе 2008, 2009 годов без претензий, но в этом году после того, как повредили заднюю часть авто, сплошная волокита. Г-н Луцев С.А. (н-к урегулирования убытков в Санкт Петербурге) на письма не отвечает, в офисе по 40 минут не подходит к телефону, уже более двух месяцев ни «да», ни «нет».
Ориентировочную стоимость ремонта определяет «эксперт»-девушка, которая не знает ни названия поврежденных элементов, ни конструкции корпуса автомоболя, делает это без какаго-либо осмотра, только на основании справки о ДТП, причем сумма пишется явно с потолка.
По ходу дела всплывают подробности, о которых я не был предупрежден при страховании (отказ в обращении к официальному диллеру фирмы производителя), но с готовность предлагают обращатся в автосервис деревни Сашино. Осталось только судиться с данной компанией.
Лично я принципиально никогда более не куплю полис в этой компании, в том числе других видов страхования. Выбирайте другую компанию.
Оплатим дырку, бублик - нет
Дело 1129768, полисы КАСКО в Ингосстрахе 2008, 2009 годов без претензий, но в этом году после того, как повредили заднюю часть авто, сплошная волокита. Г-н Луцев С.А. (н-к урегулирования убытков в Санкт Петербурге) на письма не отвечает, в офисе по 40 минут не подходит к телефону, уже более двух месяцев ни «да», ни «нет».
Ориентировочную стоимость ремонта определяет «эксперт»-девушка, которая не знает ни названия поврежденных элементов, ни конструкции корпуса автомоболя, делает это без какаго-либо осмотра, только на основании справки о ДТП, причем сумма пишется явно с потолка.
По ходу дела всплывают подробности, о которых я не был предупрежден при страховании (отказ в обращении к официальному диллеру фирмы производителя), но с готовность предлагают обращатся в автосервис деревни Сашино. Осталось только судиться с данной компанией.
Лично я принципиально никогда более не куплю полис в этой компании, в том числе других видов страхования. Выбирайте другую компанию.