О, боги, страховая выплатила долг по обеим полюсам, но здёрнула налоговый вычет за два года, который мы не получали. Пришлось брать справки с налоговой и по новой идти в сбер, что бы отправили в страховую. Итого не хватает 12 тысяч. Очередная затяжка по времени возврата денег. Вот и подумайте, что будет если произойдёт страховой случай,? Когда получишь деньги, то будет сука поздно. Сплошной обман. Деньгами пользуются на безвозмездной основе. Когда получим последние деньги, я вам обязательно вышлю номера полюсов на вашу почту, но только за деньги, с подробным описанием всего, что произошло. Если не хотите и вам не надо, то сори.а если надо, то оплатите мои мемуары.Если вас это интересует только номинально, то как говорится и на том спасибо. Никому не посоветую связываться с данной компанией, так как система обработки и обслуживания клиентов на первобытном уровне.
Уважаемый автор, еще раз просим Вас указать номер полиса, и уточнить можно ли считать проблему решенной?
Нет не решена. Все подробности и номера полюсов я смогу вам отправить только после того как ваша шарага вернёт деньги которые незаконно не выплатила. У вас, что проблемы с восприятием инфы? Выше, я указал суть проблемы. Как только вы мне заплатите за мои мемуары, как я связался с конторой имеющей трудности глобального масштаба. Говоря проще, вы мне перечисляете деньги, я вам пишу подробный отчёт, как всё было. Если вам этого не надо, то не отвечайте на этот комментарий. Бесплатно вы ничего не получите. Так как я не работаю у вас контролёром, ни тайным покупателем. Соответственно, для того что бы вам сделать правильные выводы по работе с клиентами, вам нужна правдивая инфа. А за неё господа хорошие надо платить. Если вам это не понятно, то опять же не отвечайте на это письмо, повторно прошу.
Уважаемый Василий, обращаем Ваше внимание, что вопрос был задан не представителем страховой копании, а администратором АСН. По правилам нашего проекта при размещении отзывов нужно указывать номер полиса. Он нужен для того чтобы страховая компания имела возможность ответить на отзыв, а АСН решить вопрос о зачете оценки.
Возврат страховых средств досрочно.
На вашей горячей линии постоянно ставят в очередь на приоритетную выплату. Извините, приоритет это без очереди, бонус так сказать. А у вас все сроки вышли, а попугай всё вторит про сказочное завтра. Интересно, если я завтра накатаю телегу в прокуратуру процесс сдвинется? Нет? Тогда в приёмную В.В.Путина.Может вы и не заплатите сразу, но уж засада будет знатная, как вы думаете?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас указать в комментариях номер Страхового полиса.
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.