Александр, добрый день!
По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на электронную почту: eosago@ergo.ru
Вы письмо полностью прочитали? Или вы между строк читаете?
Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Ответ представителя страховой компании меня не устроил. По указательному адресу я связался еще 01.02.2019 года, а они до сих пор жуют сопли — уже две недели. У меня вся переписка с данным адресом сохранена!
Новый отзыв автора
Александр (гость)
12.02.2019 16:15 0
Не хотят вносить изменения в страховой полис
Советую внимательно прочитать представителя компании ЭРГО данное письмо и не отправлять меня туда, где не могут мой вопрос решить уже 2 недели.01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте. Я писал на почту eosago@ergo.ru., я две недели ничего конкретного добиться от них ничего не могу
Новый отзыв автора
Александр (гость)
18.02.2019 03:33 0
Отсутствие квалифицированных специалистов в Эрго, а так же им наплевать на нас с большой колокольни!
Моя проблема решается уже 18 дней! Советую внимательно прочитать представителя компании ЭРГО данное письмо и не отправлять меня туда, где не могут мой вопрос решить уже 18 дней.01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте. Я писал на почту eosago@ergo.ru., я две недели ничего конкретного добиться от них ничего не могу
Не хотят вносить изменения в страховой полис
01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте.