Уважаемая Людмила, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались в компанию.
Добрый день! Я застрахован в компания СК«Ангара».12 января 2019 года случилось ДТП, я потерпевшая сторона.В ТС въехали.14 января был осмотр ТС, оценщик все записал и отправил документы в компанию.По сей день звоню в ск«Ангара» каждый раз просят позвонить не следующий день в течение месяца.Так же на посту было составлена претензия, но на неё никто не ответил.В департаменте убытков тоже молчат от самой компании.На горячей линии кроме как :«оставьте заявку в департамент убавков и ждите 5 рабочих дней», эта ситуация происходит в течение одного месяца. Буду вынужден обратиться в суд.Согласно ст.12 федерального закона№40, компания нарушает его по двух пунктам как минимум.
Ситуация аналогичная обращаюсь в суд на следущей недели, люди не в коем случае не страхуйтесь в Ангаре!
СПЛОШНОЙ ОБМАН !!
23.12.18 был страховой случай по ОСАГО, я не виновна, ТС, совершившее наезд на мое ТС застраховано по ОСАГО в СК «АНГАРА»
27.12.18 приехал оценщик (из агенства, не из СК Ангара) все оформил, составил акт.
12.01.19 документы были переданы в СК Ангара
Сегодня 17.02.19 «ни ответа, ни привета», звоню, или музыка или девочки которые ничего не знаю. На сайте телефонов нет, только адрес почты.
04.02.19г. написала, пришел ответ, что заявка зарегистрирована. И на этом все.
УЖАСНО!!!