Уважаемый Вадим, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет, на электронный адрес компании я данные не направлял — консультант горячей линии дважды сказал мне, что этого делать не нужно, по электронной почте на мой запрос ничего не пришлют.
Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему отзыву, напишите на нашу электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
Укажите ФИО и дату рождения страхователя, а также направьте ссылку на Ваш отзыв.
они отчет свой независимой и не пришлют тебе, тебе пришлют отписку что они исполнили все обязательства. Платят 10-15% от ущерба только. Ихняя придворная контора по оценке ЛАТ вообще еще те обманщики.
Да, вы были правы. Страховая прислала отписку, что они не обязаны предоставлять расчет.
По совету Представителя СК обратился в стороннюю компанию для проведения независимой экспертизы. Эксперт исходя из той же единой Единой методики расчёта Российского союза Автостраховщиков насчитал, что за выявленные на осмотре повреждения мне выплатили примерно на 30% меньше. Но, помимо того, при осмотре машины обнаружили повреждения металлических деталей кузова (сколы лакокрасочного покрытия на заднем крыле, на стыке с бампером). А это покраска еще одной детали и значительно большая сумма УТС, т.к. крыло несъемное (приварено к кузову).
Так что в сумме выплатили не 70% от реального ущерба, а около 30-ти.
Занижают выплаты по ОСАГО
Что касается приобретения страхового полиса ОСАГО, то тут все идеально: удобно, быстро, особенно если продлеваешь.
Как дело доходит до компенсации ущерба — начинают зажимать по сумме компенсации.
У меня произошел страховой случай — «притёрли» мою машину на парковке. Машине менее 5 лет, износ менее 26% (считал на основании методики, актуальной на момент ДТП, рекомендованной «Консультант Плюс»), первое ДТП и т. п. Короче, все условия для компенсации УТС (Утраты товарной стоимости) соблюдены.
Выплатили чуть больше половины от суммарного ущерба. УТС, разумеется, не посчитали, специально хотя писал заявление, прикладывал расчет. Про расходы на аварийного комиссара вообще молчу.
Звоню на горячую линию, отвечаю на все вопросы — подтверждаю свою личность, прошу прислать расчет ущерба на электронную почту (тоже подтвержденную, между прочим). И тут все современные технологии в «Тинькофф Страхование» заканчиваются. Оказывается, что этот расчет — Государственная тайна, по электронке прислать не могут. Нужно писать письмо на бумаге, отправлять заказным письмом, тогда они рассмотрят, подумают 10 дней и только после этого… видимо, откажут — жду.
Видать дальше ждет меня независимая экспертиза, переписка Почтой России, а уж потом, месяца через 3 и до суда дело дойдет.
Из-за такой ситуации с выплатами по ОСАГО развелась в нашем регионе уйма юридических компаний «по защите автолюбителей», которые трясут страховые в судах по полгода, пока все из них не вытрясут. Но к ним принципиально обращаться не хочу – других «жуликов» кормить.
Вот и получается замкнутый круг: страховые – зажимают, автоюристы – трясут, ОСАГО – дорожает (
Благодарим за предоставленную информацию, мы детально проверили ситуацию.
Выплата денежных средств направлена Вам корректно, исходя из Единой методики расчёта Российского союза Автостраховщиков. Отметим, что данная сумма включает в себя расчёт по Утрате товарной стоимости транспортного средства.
Обратим внимание, что при несогласии с суммой к выплате Вы можете провести собственную независимую экспертизу и отправить заявление по Почте РФ на юридический адрес компании, приложив к нему соответствующий отчёт. Срок рассмотрения запроса с нашей стороны составляет 10 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней).
Несмотря на отсутствие ошибок со стороны компании, мы также рассмотрим возможность предоставления калькуляции по страховому событию. О решении коллеги дополнительно сообщат Вам после поступления соответствующего заявления по Почте РФ. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации.
С уважением,
Тинькофф Страхование.