Они абсолютно все затягивают и со всем динамят, судя по всему, политика компании такая. Мы с января бьемся с ними =(
Вдруг теперь у Михаила справки из ГИБДД стали неправильными… ну а что ошибся гаишник- дописал лишнего сгоряча или от широкой души, ну не знал он, что страховая трасологию проведет)))))… эх, знакомые истории про белого бычка… А может быть и вообще все не так было, как описывает Михаил, мм? А вызвать ГИБДД на якобы место ДТП с которого скрылся второй участник-виновник очень примитивно, тысяча рублей и гаишник вам напишет все что захотите, даже больше, прям как в данном случае. Ясен день, все хотят заработать — жизнь диктует свои правила.
Просил бы читателей не реагировать на провокации от имени «Хочу все знать».
Уважаемый Андрей, это не провокация, а всего лишь повод для размышления. Монета по обыкновению своему имеет 2 стороны
Уважаемый «Хочу все знать» прочтите внимательно мое сообщение. Я пишу претензию не столько на отказ страховой, сколько на долгое затягивание по принятию решения по моему заявлению.
Если мне откажут, да я буду расстроен, но опять же сам виноват, сразу не обратил внимание на нестыковки в справке. Да да, именно не обратил внимания. Представьте, такое тоже бывает. Не все внимательные как вы.
Мне важно получить хоть какое то решение для того чтобы наконец починить автомобиль — или за счет ВСК или за свой. Не более того. И я вправе требовать рассмотрения заявления в заявленные 10 дней.
Естественно, в случае отказа страховаться в этой компании я больше не буду. Любой бы человек в подобной ситуации поступил бы также.
КАСКО для того и покупается, чтобы без проволочек и лишней нервотрепки иметь возможность починить свой автомобиль.
При обращении в полицию собственник сам указывает на места повреждений, собственно из-за чего он и пригласил представителя органов.
Не стоит смешивать мух с катлетами. Налицо обычное бытовое мошенничество. Платим за страховку, срок заканчивается и необходимо вернуть деньги с процентами. Способ древний как мир.
Почему не реагировать? Мошенничество никто пока не отменял!
Тот еще вопрос для чего покупается КАСКО, для правомерных действий или всетаки для иных более выгодных целей? Но мы будем верить в лучшее, ведь правда? Удачи всем и хорошей погоды, как сейчас.
Затягивают рассмотрение претензии на пересмотр дела
Добрый день.
Номер страхового дела: 1377568
Суть дела: Мой автомобиль на стоянке около дома ударил неизвестный и скрылся с места ДТП. Вызванный наряд ГАИ составил акт о ДТП в котором указал перечень повреждений. Данный акт со справкой о ДТП был направлен в ВСК для принятия решения о ремонте. Сначала в ВСК потребовали справку о прекращении дела о ДТП, так как виновник не был установлен. Данную справку я получил через 3 месяца о ДТП. После этого я позвонил в ВСК узнать по какому адресу подвезти данный документ. Какое же было у меня удивление, когда я узнал что никаких справок не нужно, по моему делу вынесен отказ в выплате.
Выяснилось, что ВСК провел трассологическую экспертизу и все повреждения, заявленные в справке о ДТП не могли быть получены одновременно.
Внимательней ознакомившись со справкой я обнаружил там детали, которые были включены инспектором ДПС по ошибке.
Мной 14.08 было составлено заявление о пересмотре дела, в котором был указан факт ошибки инспектором и просьбой повторной экпертизы.
Данное заявление № 80566 должно было быть рассмотрено в 10-ти дневный рабочий срок.
С тех пор прошел почти месяц, никаких решений не принято. Оператор по телефону отвечает одно и тоже — попробуйте позвонить завтра, послезавтра, в понедельник и т.д.
Составлена претензия на долгое рассмотрение заявления, которая тоже осталась без ответа.
Складывается ощущение что никаких экспертиз ВСК не проводила, а просто отказала в надежде что повреждение не большое, и я не стану разбираться. Теперь же они надеются что я устану ждать и отремонтирую автомобиль за свой счет.
В общем я сильно разочарован этой старховой компанией и ее отношением к делу.
Заплатив 40 000 за страховку, получить полное ДИНАМО и неуважение.
Если они продинамят меня с выплатой никогда не буду у них больше страховаться и буду отговаривать всех знакомых.
Позиция СОАО «ВСК» в отношении заявленного Вами убытка остается неизменной.
Ответ на претензию о пересмотре принятого решения выслан Вам по почте Исх. № 5376 от 17.09.2012 года за подписью руководителя центра урегулирования претензий Московского филиала компании.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена