РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Сколько можно ждать?

Номер дела 525/948. г. Ульяновск. ОСАГО.
1 июня на мотоцикле попал в ДТП. Виновник клиент данной страховой компании. Все документы оформлены и переданы в страховую 07.06.2012. На данный момент (10.09.2012) естественно никаких выплат. Отговорки сотрудников Управления урегулирования убытков просто детские: «Москва денег не дает» «Переводы идут, но просто медленно». Порекомендовали обратится в главный офис в нашем городе. Там естественно нахамили и сказали идти обратно.Начальник вечно «на встречах». В общем бардак полный. Я раньше думал что почти все СК плохо работают… но нет: «Россия» ХУЖЕ всех. Весь мотосезон коту под хвост. Когда будет выплата???

P.S. Я еще молчу про сумму которые мне насчитали оценщики данной СК. Оказывается чтобы восстановить внутрияпонский мотоцикл после скользячки нужно около 10 000 р. Но так как сам занимаюсь запчастями, не стал даже спорить. Понадеялся на оперативность перевода… и как оказывается — зря.

Ничего!
Нелепые отмазки сотрудников Управления урегулирования убытков. Хамство сотрудников головного офиса. Заниженная стоимость ремонта.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день! «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
1 комментарий
1 комментарий
  • das2303
    17:05

    Это просто дурдом какой-то.
    По Вашему совету написал на email, мне ответили мол звоните по 8800****** и там все расскажут. Позвонил- Сначала выяснилось что мне дали только часть номера моего дела. Но, по номеру полиса ОСАГО виновника удалось все таки найти его. И что вы думаете? Как всегда ответ: «Дело в бухгалтерии, ожидайте оплаты. » На слова: «Оно там уже почти 3 месяца лежит», мне порекомендовали обратится в региональный офис, т.к. никто не знает почему филиал не переводит мне деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля