Здравствуйте, мой договор 01368981 от 18.06.2011, прошло семь с половиной лет, мной были внесены денежные средства в размере 415762,5 рублей,, позвонил на горячую линию в декабре 2018г.и мне сказали, что после расторжения договора я получу на руки всего 228669,38руб, что совпало с калькулятором в личном кабинете, в виду того, что я оплачивал ещё и дополнительные риски, но когда я заключал договор мне об этом консультант не сказала, теперь я понимаю что специально даже умолчала об этом, а значит она ввела меня в заблуждение, я не согласен с таким решением. В итоге в феврале 2019г. перечислили 206503,84руб и уже другие расчеты предоставляют.ОБМАН ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Когда звоню операторам на горячую линию, было 3звонка, там вообще каламбур, они не компетентны, каждый раз говорят все суммы разные, все делается для того что кинуть людей на деньги. Общался с 7сотрудниками и все друг про друга говорят что, предыдущей сотрудник не компетентен.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания действовала в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
22.02.2019
18:29
Уважаемый Сергей!
13.02.2019 от Вас поступило заявление на досрочное расторжение договора страхования жизни. 18.02.2019 выкупная сумма перечислена на указанные в заявлении реквизиты в полном объеме (платежное поручение №22941).
Относительно размера выплаты поясняем следующее.
Вы верно указали, что при досрочном расторжении выплате подлежит выкупная сумма, а не сумма страховой премии, уплаченной по договору (п. X. договора – «ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ»).
Фактический размер выкупной суммы может отличаться от того, что был озвучен при предварительном расчете, так как ее итоговая величина зависит от конкретной даты подачи заявления и расторжения договора, о чем оператор контактного центра всегда предупреждает.
Если при консультации возникло недопонимание или сотрудником была допущена ошибка, для проведения проверки нам необходимо знать дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт центр. Напишите нам через функцию обратная связь на сайте https://kaplife.ru/feedback, мы обязательно разберемся и предоставим Вам ответ по результатам проверки.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Обман с выплатами
Здравствуйте, мой договор 01368981 от 18.06.2011, прошло семь с половиной лет, мной были внесены денежные средства в размере 415762,5 рублей,, позвонил на горячую линию в декабре 2018г.и мне сказали, что после расторжения договора я получу на руки всего 228669,38руб, что совпало с калькулятором в личном кабинете, в виду того, что я оплачивал ещё и дополнительные риски, но когда я заключал договор мне об этом консультант не сказала, теперь я понимаю что специально даже умолчала об этом, а значит она ввела меня в заблуждение, я не согласен с таким решением. В итоге в феврале 2019г. перечислили 206503,84руб и уже другие расчеты предоставляют.ОБМАН ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Когда звоню операторам на горячую линию, было 3звонка, там вообще каламбур, они не компетентны, каждый раз говорят все суммы разные, все делается для того что кинуть людей на деньги. Общался с 7сотрудниками и все друг про друга говорят что, предыдущей сотрудник не компетентен.
13.02.2019 от Вас поступило заявление на досрочное расторжение договора страхования жизни. 18.02.2019 выкупная сумма перечислена на указанные в заявлении реквизиты в полном объеме (платежное поручение №22941).
Относительно размера выплаты поясняем следующее.
Вы верно указали, что при досрочном расторжении выплате подлежит выкупная сумма, а не сумма страховой премии, уплаченной по договору (п. X. договора – «ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ»).
Фактический размер выкупной суммы может отличаться от того, что был озвучен при предварительном расчете, так как ее итоговая величина зависит от конкретной даты подачи заявления и расторжения договора, о чем оператор контактного центра всегда предупреждает.
Если при консультации возникло недопонимание или сотрудником была допущена ошибка, для проведения проверки нам необходимо знать дату звонка и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт центр. Напишите нам через функцию обратная связь на сайте https://kaplife.ru/feedback, мы обязательно разберемся и предоставим Вам ответ по результатам проверки.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»