Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в чем именно Ваша проблема с данной компанией и укажите номер полиса.
Проблеме в том что СК получила 29.10.2018 заявление о ПВУ и приложенными к нему документами и на сегодняшний день нету не какого ответ.На горячий линии говорят что на рассмотрении.МММ 5007559102
Компания мне не выплачивает сумму страхового возмещения.Читаю отзывы, все отрицательные. ДТП со мной произошло 15 декабря, результат нулевой, решение на выплату приняли 15 января, ущерб в районе 80 тысяч рублей.
Все сроки нарушены, выплаты нет.
Единственный офис Ангары в Москве закрылся. На телефонные звонки там всегда отвечали как попугаи, а сейчас вообще две фразы остались: «обновляется база данных», «пишите письма» мелким почерком. Ситуация с выплатами, точнее — невыплатами, насколько можно судить по отзывам, длится очень долго. Неужели никто не жаловался? Если жаловались, то какие были приняты меры? Контролирующие органы должны нести ответственность (финансовую — в том числе) за эту шарашкину контору, иначе зачем существует контролирующий орган? Нужно подавать в суд не только на страховую компанию Ангара, но и на те организации, которые выдают лицензии и контролируют деятельность подобных страховых компаний.