Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Новый отзыв автора
Лион (гость)
03.03.2019 22:37
Неполученная услуга
Представитель не поняла, что расторгать мне нечего, так как полис по заказу CL104858925 не сгенерировался, мне на почту не пришёл и в личном кабинете его нет.
Что я могу предъявить в офисе, кроме квитанции?
Поэтому и хочу, чтобы мне вернули на счёт средства за неполученную услугу.
Непредоставление услуги
Мной, 8 февраля 2019 года в 12:28, на сайте «Ингосстрах» был оформлен и оплачен заказ № CL104858925. Однако из-за технического сбоя на сайте полис сгенерирован не был из-за технического сбоя на сайте и полис я не получил.
Переписку в чате, где извинялись за технический сбой, я не сохранил
Подождав сутки, 9 февраля 2019 года в 10:15 мне пришлось сделать ещё один заказ под № CL104890500, оплатить его и благополучно получить полис.
таким образом, остался оплаченный, но неисполненный заказ № CL104858925.
Оба заказа были оплачены с одной карты 4460 **** **** 3147 по 3099.37 рублей каждый.
Прошу Вашей помощи по возврату на карту сумму в 3099.37 как за непредоставленную услугу.
С уважением
Расторжение договора ОСАГО и возврат cтраховой премии осуществляется на основании письменного заявления страхователя, которое возможно предоставить в офисе продаж Компании.
Страхователю при себе необходимо иметь паспорт РФ и банковские реквизиты.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»