Добрый день, уважаемый Павел! Ваше обращение принято в работу, мы постараемся вам помочь, оставайтесь, пожалуйста, на связи. Также сообщаем, что наша компания против навязывания дополнительных услуг. Добровольные виды страхования сотрудники компании вправе предложить, но решение вы принимаете самостоятельно, также вы вправе отказаться от договора в течение 14 дней и вернуть денежные средства. Спасибо за отзыв.
я не знаю, где делали страховой полис на эту машину. Я ее только приобрела по договору купли продажи.
Павел, вам необходимо оплатить полис. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь после оплаты.
Спасибо. Полис оформлен. Только не понятно, зачем столько трудностей. Понимаю, возникают технические ошибки, но ведь на горячей линии специалист ответил, что обойти систему егарант невозможно. А у вас получилось, вы волшебница). Надеюсь, что таких проблем в дальнейшем не будет.
Пожалуйста, Павел! Были рады помочь. Если вас не затруднит, оцените работу компании с учетом решенной проблемы.
невозможность оформить полис осаго
купила новый автомобиль взамен старого. Старая машина была застрахована в Югории, как впрочем, и все автомобили семьи. зашла в личный кабинет, срабатывает егарант. до этого при оформлении полиса на старую машину было точно так же, но я звонила на горячую линию и оператор обходила егарант, оставалось только оплатить. Сейчас же бьюсь уже несколько дней. Операторы мне рассказывают басни, что не могут егарант никак обойти. Я водитель с большим стажем и 13 классом страхования, а Югория отсылает в офис. В офисе можно оформить полис (при чем такой же электронный с серией ХХХ), но с дополнительной страховкой жизн в 1500. Если от страховки отказываешься, то сразу все зависает и они ничего «как бы» сделать не могут и отправляют пробовать дома через личный кабинет, а это бесполезно. Не советую данную компанию только из-за сложностей с приобретением полиса. Номер проекта 548476516.