Доброе утро, уважаемая Анна! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Уважаемая Анна, направьте, пожалуйста, подтверждение отправки извещения по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
Добрый день, уважаемая Анна! Просим вас сообщить, когда мы можем считать вопрос решенным.
Здравствуйте! Ещё нет. Судебное заседание 2 апреля. Заочное решение отменили
Регресс
Добрый день! Три дня назад мой супруг узнал о заочном решении суда, СК Югория подала иск в суд, регресс по дтп 6.04.2016, был составлен евро протокол, вызов был по 112, приехал аварийный комиссар. После ДТП, в телефонном режиме ( в связи с тем, что мы находились в другом регионе страны и представительства Югория в данном городе не было) сотрудник компании сообщил что копию европротокола мы должны отправить на электронную почту компании, что я сделала в дальнейшем. Электронная почта была офиса г. Белоярский, ХМАО. На данный момент подтверждение отправки имеется. В дальнейшем никаких писем, претензий и тому подобное не было отправлено и не было получено нами от Вашей страховой. Все данные: адрес, телефон были указаны. По итогу сразу решение суда, на возмещение. Начинаем полотно заниматься этим вопросом.