Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались чтобы компания могла ответить на отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос задает не представитель компании, а администратор АСН. По правилам нашего проекта при размещении отзыва нужно указывать номер полиса.
Уважаемый Иван, исходя из ответа компании, можно ли считать, что вопрос решен?
14 марта прислали на почту скан документа, в котором говорится, что у компании ко мне материальных претензий нет. Также сообщили, что на обычную почту выслали бумажный оригинал.
Неприятная ситуация, но я считаю, что компания решила эту проблему достойно.
Спасибо!
Уважаемый Иван, благодарим Вас за обратную связь. Если желаете, можете изменить оценку компании. Новую оценку можно сообщить в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Расскажу свою личную историю про ОСАГО в Ингосстрах
Компания Ингосстрах произвела на меня впечатление компании подлости и мошенничества. Расскажу свою личную историю про ОСАГО в Ингосстрах.
В мае 17 года у меня произошло небольшое ДТП, которое я оформил на месте по Европротоколу. Европротокол я отвез через 3 дня в офис Ингосстрах на Большой Тульской – его приняли, дали мне бумагу и я уехал со спокойной совестью.
Прошло 2 года. В феврале 2019 года мне приходит СМС – на вас подан иск. Я в полном недоумении – кому и чего я плохого мог сделать? Оказалось, что компания Ингосстрах заявила, что я ничего тогда, в 2017 году, не привозил. А значит они за свой счет произвели ремонт (~ 8000 рублей) и понесли судебные издержки (~ 2000 рублей) по моей вине.
Я собрал все имеющиеся у меня доказательства того, что я отвозил свой экземпляр Европротокола, уложившись в положенные 5 дней после ДТП. Но суд решил дело в пользу мошеннической компании Ингосстрах, входящей в список системообразующих страховых компаний России.
Самое обидно, что во время генеральной уборки я нашел документ, подтверждающий мою невиновность – ксерокопию моего Евпропротокола с их подписью и печатью.
Я не думаю, что буду продолжать борьбу с этими жуликами из Ингосстрах – слишком они мне стали неприятны. Но мой пример может спасти Вас от такой судьбы.
Друзья! Если вы не хотите платить за то, что вас будут обманывать и относиться к вам как к скотам – не платите денег компании Ингосстрах!
Добра и Справедливости!
P.S. Если сотрудники компании готовы попробовать восстановить репутацию компании, я готов выслушать их предложения в письме на электронную почту ivanzharlom@mail.ru.
Если история получит продолжение – я дополню свой отзыв!
По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
К сожалению, сотрудник, принявший Ваш экземпляр Извещения о ДТП, некорректно внес информацию о сданном документе в базу данных.
В данном случае речь идет о единичной технической ошибке исполнителя.
Процесс принятия извещения от виновного лица в Компании налажен, и произошедшая ситуация не носит системный характер.
В настоящее время решение об отзыве судебного иска принято, регрессное дело закрыто.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данный случай не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».