Отвратительная работа компании, категорически не рекоммендую!
страховой случай А570642
Являлся клиентом данной компании на протяжении 2-х лет. Страховой случай произошел с личным а.с.
Страховая компания МАКС просто ответила отказом на скрытые повреждения, возникшие в результате аварии, включая полностью хамским отношением менеджеров, отвечающих что решение сделано в соответствии с их собственным мнением. (ответ менеджера слышал практически весь офис, так как звонок был сделан по громкой связи)
По каждому вопросу приходится писать письменные претензии, так как иначе компания просто игнорирует звонки.
На вопрос чем вызван отказ ремонта поврежденных деталей, если в справке ГАИ указаны все повреждения, агенты не отвечают, не предоставляют копий осмотра страхового агента.
Машина в ремонте 3 месяца, работают очень плохо. Любое согласование деталей занимает огромное время, юридические лица, клиента МАКСА, с которыми общаюсь говорят, что МАКС стал отвратительно работать и зачастую не выплачивает страховые выплаты.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании, ни физ лицам ни юридическим.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку по мнению юриста, отсутствие в справке ГИБДД указания на какие-либо повреждения, полученные при страховом случае, не освобождает страховщика от возмещения соответствующей части ущерба. И в ОСАГО, и в каско страховщик обязан возместить весь ущерб, ставший следствием страхового события, – а не только тот, который отразили в документах сотрудники полиции. Иная позиция несостоятельна с правовой точки зрения.
Отвратительная работа компании, категорически не рекоммендую!
страховой случай А570642
Являлся клиентом данной компании на протяжении 2-х лет. Страховой случай произошел с личным а.с.
Страховая компания МАКС просто ответила отказом на скрытые повреждения, возникшие в результате аварии, включая полностью хамским отношением менеджеров, отвечающих что решение сделано в соответствии с их собственным мнением. (ответ менеджера слышал практически весь офис, так как звонок был сделан по громкой связи)
По каждому вопросу приходится писать письменные претензии, так как иначе компания просто игнорирует звонки.
На вопрос чем вызван отказ ремонта поврежденных деталей, если в справке ГАИ указаны все повреждения, агенты не отвечают, не предоставляют копий осмотра страхового агента.
Машина в ремонте 3 месяца, работают очень плохо. Любое согласование деталей занимает огромное время, юридические лица, клиента МАКСА, с которыми общаюсь говорят, что МАКС стал отвратительно работать и зачастую не выплачивает страховые выплаты.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании, ни физ лицам ни юридическим.