Клиентом являюсь второй год. Выбор пал из-за привлекательных условий страхования. Страховой случай по КАСКО OSG-18-034774.
17.12.18 попал в ДТП не по своей вине, удар в заднюю часть авто (бампер, накладки, дверь багажника под замену). В ДТП попал первый раз, и не совсем понимал план действий. Благодарен очень хорошей поддержке, объяснили, подсказали что делать и какие документы собрать. Передать все необходимые документы можно и в электронном виде, что значительно упрощает всю процедуру и экономит время. Направили к дилеру по моему выбору, и после осмотра и согласования, мой автомобиль был благополучно восстановлен.
Все общение с сотрудниками СК проходило на высоком профессиональном уровне.
Франшизу удержали с виновного почти без моего участия, опять же, все в электронном виде.
Качество обслуживания и отношение к клиенту, которое априори должно быть, почему-то вызывает удивление и считается чем-то за гранью разумного. Работа данной СК должна быть примером для остальных, ведь именно так и должны работать клиентоориентированные компании.
В общем, работой СК доволен, буду продолжать страховаться у них.
Представитель СК
05.03.2019
18:49
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв об обращении в компанию по страховому событию. Приятно, что Вы оценили нашу работу на высший балл.
Мы понимаем, как неожиданно может наступить страховое событие. Для Вашего спокойствия наши сотрудники в любое время суток проконсультируют в чате и по телефону, что делать дальше и какие направить документы.
Рады, что Вы отметили возможность направить документы по страховому случаю в электронном виде. Такой подход экономит время наших клиентов и позволяет нам рассматривать события быстрее.
Внимательное обслуживание и клиентоориентированность – основа нашей компании. Отзывы наших клиентов помогают улучшать сервис и развиваться в верном направлении.
Уверены, наше сотрудничество оставит только приятные впечатления. Мы не подведём!
Мое первое ДТП
Клиентом являюсь второй год. Выбор пал из-за привлекательных условий страхования. Страховой случай по КАСКО OSG-18-034774.
17.12.18 попал в ДТП не по своей вине, удар в заднюю часть авто (бампер, накладки, дверь багажника под замену). В ДТП попал первый раз, и не совсем понимал план действий. Благодарен очень хорошей поддержке, объяснили, подсказали что делать и какие документы собрать. Передать все необходимые документы можно и в электронном виде, что значительно упрощает всю процедуру и экономит время. Направили к дилеру по моему выбору, и после осмотра и согласования, мой автомобиль был благополучно восстановлен.
Все общение с сотрудниками СК проходило на высоком профессиональном уровне.
Франшизу удержали с виновного почти без моего участия, опять же, все в электронном виде.
Качество обслуживания и отношение к клиенту, которое априори должно быть, почему-то вызывает удивление и считается чем-то за гранью разумного. Работа данной СК должна быть примером для остальных, ведь именно так и должны работать клиентоориентированные компании.
В общем, работой СК доволен, буду продолжать страховаться у них.
Благодарим за отзыв об обращении в компанию по страховому событию. Приятно, что Вы оценили нашу работу на высший балл.
Мы понимаем, как неожиданно может наступить страховое событие. Для Вашего спокойствия наши сотрудники в любое время суток проконсультируют в чате и по телефону, что делать дальше и какие направить документы.
Рады, что Вы отметили возможность направить документы по страховому случаю в электронном виде. Такой подход экономит время наших клиентов и позволяет нам рассматривать события быстрее.
Внимательное обслуживание и клиентоориентированность – основа нашей компании. Отзывы наших клиентов помогают улучшать сервис и развиваться в верном направлении.
Уверены, наше сотрудничество оставит только приятные впечатления. Мы не подведём!
С уважением,
Тинькофф Страхование.