Звонил еще и четвертый раз. Пообещали еще раз написать письмо в службу поддержки…
7-го марта написал заявление в Ингосстрахе на возврат средств. Посмотрим, насколько быстро вернут. И вернут ли вообще.
Как и ожидал. Пришло уведомление от ингосстраха о заключении договора. срок страхования — с 06 марта. И полис мне нужен был с 6-го числа. А сегодня 11-е ребята, если вы еще не заметили.
P.S. А еще я написал заявление на возврат средств.
Уважаемый Артем, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена?
Добрый день.
Я не считаю проблему решенной. Мне пришлось приобретать полис (на 20 дней) другой страховой компании, чтобы иметь возможность пользоваться автомобилем.
>При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких >баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки >невозможно.
Я всё понимаю, ошибки бывают. Но. Я несколько раз звонил на горячую линию, несколько раз писал, до последнего надеялся, что полис всё же придет до 7-го марта. Но он так и не пришел и мне пришлось приобретать полис другой компании, чтобы иметь возможность пользоваться автомобилем в праздники.
>Договор ОСАГО ХХХ 0075762232 направлен Вам на электронную почту.
>Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
Спасибо. Но, опять же — полис был мне отправлен 11-го марта, денежные средства были списаны 5-го. Дата начала действия полиса — 6-е.
7-го марта я написал заявление на возврат денег.
Деньги списаны, а полис по факту не оформлен
Пролонгировал полис в Ингосстрах, всё вроде бы нормально, деньги списали, сам полис пришел на почту. Но.
Приходит сообщение:
Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ ******** не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.
Проверяю полис на сайте РСА — действительно не действует.
Звоню по телефону.
На сайте РСА проблемы, напишите письмо по такому то адресу, приложив квитанцию об оплате. Написал. Жду сутки. Никакой реакции. Ни о том, что приняли в работу, ни планируемая дата решения проблемы.
Звоню еще раз. Бла, бла. В базе РСА проблемы, проверки КБМ не проходят. Спрашиваю, когда решиться вопрос. Ответ — примерно 11-го марта. При том что полис оформлялся пятого.
Ничего мол поделать не можем, проблема у РСА.
Думаю, ладно, позвоню ка я в РСА. Звоню. Ответ — проблем нет, наблюдаются проблемы ТОЛЬКО у Ингосстраха. Звоните в страховую.
Звоню третий раз.
Описываю всё в очередной раз. Пообещали написать письмо в службу поддержки и решить вопрос оперативно.
Вопрос в том, почему вводят клиентов в заблуждение и если проблема есть, не решают её?
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Договор ОСАГО ХХХ 0075762232 направлен Вам на электронную почту.
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»