Получается, больше месяца компания никак не реагирует??
На мои обращения в контакт-центр с просьбой уточнить срок выплаты, оператор отвечал: «Это не ко мне вопрос» или «Требуется консультация профильного специалиста». Ответа профильного специалиста так и не последовало…
Компенсационная выплата получена, однако компанией до сих пор не выплачена неустойка (пеня) за просрочку платежа на 10 дней.
Неустойку страховая компания выплатила лишь частично: за 8 дней просрочки платежа вместо 11. Уточню: дата окончания 20-дневный срок для компенсационной выплаты — 28 февраля, выплата же была произведена, как следует из ответа представителя компании (и имеющейся копии акта) 11 марта. Ожидаю остаток за 3 дня.
Нет выплаты
Информация о ДТП передана в компанию Верна 06.02.2019 (полис ЕЕЕ 1030217862). Заявление о возмещении убытка и пакет документов представлен 07.02.2019. 20-дневный срок выплаты, установленный законом, истек 1.03.2019. Компания Верна грубо нарушает законодательство, о чем направлена претензия в компанию 07.03.2019 (копия претензии направлена в РСА и ЦБ). Прошу осуществить компенсационную выплату, а также выплату неустойки (пени) в размере 1% от суммы за каждый день просрочки платежа.
11.03.2019 вам произведена выплата, номер платёжного поручения — 69878. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Банковский перевод может занимать до 5 банковских дней.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»