Дай бог чтоб эта информация дошла до московского росно! росно себя позиционирует как самая передавая по обслуживанию и подготовке агентов. Может, к Вам так относятся, потому что вы не закреплены за одной росно, а еще и страховки других продаете. в росно есть всякие программы по обучению и мотивации собственных агентов, которые только на них работают.
но хамство в любом случае непозволительно — это наследственная болезнь от совка
Увы, вежливость и радушие к клиенту по прежнему редкость в такой в страховании. Совок… Именно поэтому вечно актуален будет монолог Райкина про отечественный сервис. video.mail.ru/mail/elisbars/279/281.html
Уважаемая Екатерина! Тема взаимоотношений агента и СК столь важна и все таки отлична от отношений клиент-СК, что мы решили выделить ее в отдельную рубрику и в фервале откроем отдельный Агентский рейтинг СК. В нем будет место для дискуссии по вопросам своевременности и полноты выплат %, закрепления/увода клиентов у агентов. Приглашаем вас и всех заинтересованных агентов принять в нем участие.
Народный рейтинг задуман как место для оценки клиентами СК. Мы обязательно перенесем вашу оценку во вновь созданный агентский рейтинг СК.
Уважаемая Екатерина!
Ваш отзыв, конечно, не содержит вопросов юридического характера.
Однако отмечу мнение:
каждый должен работать качественно и не портить репутацию своей Компании в целом.
потому не будет «стукачеством», если Вы напишите письмо руководству Компании или руководству агентсткой сети, чтобы провели меры в отношении своих сотрудников.
Ведь прекрасно понятно, что если с Вами так будут работать, то у Вас есть неотъемлемое право — расторгнуть отношения со страховщиком, передавая клиентов его конкурентам.
Управы на них нет, либо вконец обнаглели
Сама являюсь страховым агентом и часто обращаюсь за различными видами услуг для своих клиентов в разные компании, но сотрудничать с РОСНО больше сил моральных нет.
Какое хамло там работает - практически все. Это не приятные женщины-консультанты, а грубые фурии, которые могут повысить голос на своего агента при клиентах. Будто они одолжение делают, что деньги у нас забирают; во время обеда их беспокоить нельзя; после 5 они не задерживаются-работа, говорят, не волк - в лес не убежит. В конце концов РОСНОВЦЫ сами себя начнут страховать. Всем своим клиентам давно уже перестала рекомендовать РОСНО, потому что есть компании, где клиенту всё расскажут, да ещё и чаем напоят. и мне не стыдно перед своими клиентами. Всё это происходит в Чебоксарах