20 марта 2012 Я (Голубь Р.Н.) приобрел полис Каско серия 1227№0011991 срок действия 30.04.2012-29.04.2013 на а/м Хендай Солярис о076мо197 за 27100 рублей. Мне позвонили якобы из сервисного центра Хендай с выгодым предложением Каско от НКМ-Уверенность действующим именно сегодня, на что я и купился (лицензии имелись необходимые). У меня в полисе было прописано дополнительно, что предусмотрено урегулирование путем ремонта ТС на станции официального диллера.
21 августа 2012 года я немного повредил бампер и сразу позвонил в страховую сообщить о страховом случае, мне ответили в Уверенности, что сейчас возможно только денежное возмещение, причем я должен сначала приехать в офис на зубовский бульвар, потом отвезти машину в другое место на осмотр и только потом получить заключение эксперта, о ремонте на станции оф.диллера не было и речи, отказали без вариантов.
Меня данная ситуация не устроила, я начал поиск информации об этой компании в интернете. Все сайты посвещенные отзывам по работе страховых компаний к концу августа оказались завалены жалобами на эту контору. Я понял, что учитывая правила расторжения договора по моей инициативе, смысла пытаться взыскать за повреждение по этому случаю не имеет смысла, а имеет смысл как можно скорее расторгнуть договор и застраховать машину срочно в другой компании.
23.08.2012 я написал заявление на расторжение договора 1227№0011991 в офисе по адресу Зубовский бульвар, д.4, стр.1, офис 408. В этом офисе из одной комнаты находился только один человек — некто Шашков Д.С., который принял мое заявление за вх.№174/12 от 23.08.2012 г. Заверил, что через 20 дней мне вернут причитающуюся по правилам часть страховой премии.
Естественно ни через 20 дней, ни по сей день 18 сентября никаких денег я не увидел.
По тел. на сайте компании +7495 798 69 59 (кол-центр, кот. не знают даже ФИО руководителя московского филиала) при попытках выяснить судьбу моего завяления просят звонить на номер +7 495 540-46-95. На этом номере или не берут трубку, либо берут трубку спрашивают по какому вопросу звонят, потом просят подождать и отключают звонок, несколько раз переключали на офис в Питербурге после чего опять отключали звонок. Я уже безрезультатно три дня часа по 3 пытаюсь дозвониться и получить внятную информацию по моему делу. На мой взгляд это очевидное затягивание времени, отказ предоставлять информацию, чтобы такие клиенты как я не имели формального отказа и не сразу обращались в соответствующие органы.
Мне еще повезло, что я не получил существенного убытка по страховому случаю.
Боеву Алексею отправил контакты, чтобы подтвердить свой случай в компетентных органах.
Рекомендую всем, кто еще не расторгнул договор делать это скорее, и страховаться сново в нормальной компании.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании нет ответа на претензии автора отзыва.
Опасайтесь Уверенности
20 марта 2012 Я (Голубь Р.Н.) приобрел полис Каско серия 1227№0011991 срок действия 30.04.2012-29.04.2013 на а/м Хендай Солярис о076мо197 за 27100 рублей. Мне позвонили якобы из сервисного центра Хендай с выгодым предложением Каско от НКМ-Уверенность действующим именно сегодня, на что я и купился (лицензии имелись необходимые). У меня в полисе было прописано дополнительно, что предусмотрено урегулирование путем ремонта ТС на станции официального диллера.
21 августа 2012 года я немного повредил бампер и сразу позвонил в страховую сообщить о страховом случае, мне ответили в Уверенности, что сейчас возможно только денежное возмещение, причем я должен сначала приехать в офис на зубовский бульвар, потом отвезти машину в другое место на осмотр и только потом получить заключение эксперта, о ремонте на станции оф.диллера не было и речи, отказали без вариантов.
Меня данная ситуация не устроила, я начал поиск информации об этой компании в интернете. Все сайты посвещенные отзывам по работе страховых компаний к концу августа оказались завалены жалобами на эту контору. Я понял, что учитывая правила расторжения договора по моей инициативе, смысла пытаться взыскать за повреждение по этому случаю не имеет смысла, а имеет смысл как можно скорее расторгнуть договор и застраховать машину срочно в другой компании.
23.08.2012 я написал заявление на расторжение договора 1227№0011991 в офисе по адресу Зубовский бульвар, д.4, стр.1, офис 408. В этом офисе из одной комнаты находился только один человек — некто Шашков Д.С., который принял мое заявление за вх.№174/12 от 23.08.2012 г. Заверил, что через 20 дней мне вернут причитающуюся по правилам часть страховой премии.
Естественно ни через 20 дней, ни по сей день 18 сентября никаких денег я не увидел.
По тел. на сайте компании +7495 798 69 59 (кол-центр, кот. не знают даже ФИО руководителя московского филиала) при попытках выяснить судьбу моего завяления просят звонить на номер +7 495 540-46-95. На этом номере или не берут трубку, либо берут трубку спрашивают по какому вопросу звонят, потом просят подождать и отключают звонок, несколько раз переключали на офис в Питербурге после чего опять отключали звонок. Я уже безрезультатно три дня часа по 3 пытаюсь дозвониться и получить внятную информацию по моему делу. На мой взгляд это очевидное затягивание времени, отказ предоставлять информацию, чтобы такие клиенты как я не имели формального отказа и не сразу обращались в соответствующие органы.
Мне еще повезло, что я не получил существенного убытка по страховому случаю.
Боеву Алексею отправил контакты, чтобы подтвердить свой случай в компетентных органах.
Рекомендую всем, кто еще не расторгнул договор делать это скорее, и страховаться сново в нормальной компании.