Сочувствую и поддерживаю вас! Сам в такой ситуации с 6 марта. Сегодня не смог выехать на заказ. Что за сбой который не возможно устранить за четыре дня? Может мы пропустили техногенную катастрофу вселенского масштаба? Почему-то деньги приняли без сбоев.
Да, полис мне прислали на почту 12.03. Согласно полису договор заключён 12.03 и действует с 12.30. Таким образом, сэкономив время и оплатив полис 8.03, я была лишена возможности пользоваться автомобилем все выходные, отменила поездку с родителями за город, которую я им обещала месяц назад, и ездила на работу два дня на такси. Вот такое решение проблемы. Она решена, как полагаете?
Нет е-полиса
9.03 истекал срок действия полиса ОСАГО, собиралась ехать в автосалон продлевать полис в страховом отделе. 6.03 мне позвонила представитель Ингосстраха, сообщила о необходимости продления договора и предложила оформить полис в электронном виде. Счёт на оплату оперативно был выслан на адрес электронной почты. Поскольку 8.03 — праздничный день со всеми вытекающими хлопотами, решила сэкономить время и 8.03 оплатила счёт. Деньги оперативно списали, а полиса до сих пор нет!
На электронную почту пришёл ответ, что договор ОСАГО не действует по причине технического сбоя! Звонки и обращения в страховую компанию ничего не дают! Они видят оплату, договор СL 105862281, но полис до сих пор не направили! И спокойно сообщают, да, автомобилем вы пользоваться пока не можете!!!
Вот такая экономия времени!!! Если у страховой не работает сервис, зачем звонить и предлагать клиентам такие услуги?!
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Ваш договор ОСАГО направлен Вам на электронную почту 12.03.19.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»