Уверенность (бывш. НКМ-Уверенность) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Еще раз о ЛОХОТРОННОЙ организации!! Нестрахуйтесь там никогда!!

Добрый день!
02.04.2012г. я заключила договор автострахования КАСКО №12270012214. Моя машина кредитная, в Сбербанке. Менеджер страховой компании (Ольга) уверяла, что со Сбербанком они давно сотрудничают! Оказалось что это обман! Мне пришлось еще раз платить страховку КАСКО, но в другой компании!
Я приехала в СО «Уверенность»(пустая комнатка с одним сотрудником) и расторгла договор (заявление 26/12 от 25.04.2012г.) Мне обещали, что деньги вернут в течении 21 дня! Деньги мне не возвращали, ссылаясь на занятость и проблемы с выплатным центром! На просьбу сообщить мне адрес стрховой чтобы приехать и поговорить с управляющим, мне отвечали что они не могут дать такой информации.
И только после размещения моего письма на этом сайте 13.06.2012г. с просьбой о помощи, мне позвонил менеджер страховой и сказал, что в течение 3-5 дней мне вернут деньги. Да, конечно, деньги мне вернули! Но когда и сколько?!!! 21.06.2012 — через 2 месяца, 21,499 рублей!!! Моя страховка стоила 37,940. Вообще мне обещали вернуть полную сумму, т.к. прошла всего неделя с момента начала страховки! Но потом мне сказли что вернут всего 65%! 35% они берут за издержки! Но перечислили только 21,499!!! Видимо они не умеют считать! Т.к. 65% от 37,940 это 24,661!!! Даже здесь обманули!!!

Хочу подать заявление в Суд, Роспотребнадзор, Строховой надзор!!!

Кто сталкивался с данной ситуацией, помогите с чего начинать?

Я долго изучала закон о защите прав потребителей и поняла что имею право на возврат всей суммы полностью + пени + моральный ущерб:
ст.10.п.1. «Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и Достоверную информацию...»
ст.12.п.1,2,3,4..«Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации несет ответственность.., и потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков…
ст.13.п.2 „Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в Полной сумме сверх неустойки(пени).
ст.13.п.п.5,6..“Суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размер 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
ст.15. „Моральный вред… подлежит компенсации причинителями вреда..“
ст.22. Требования потребителя… о возмещении расходов подлежат удовлетворению… в течение 10 дней со дня предоставления соответствующего требования.
ст.23. За нарушение сроков… организация уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.
ст.46. „С удовлетворением иска… суд принимает решение о возмещении ВСЕХ понесенных по делу судебных издержек, а так же иных возникших до обращения в суд и связанных с рассмотрением дела необходимых расходов.

Буду обращаться в “Московское общество защиты прав потребителей», найму там адвоката и подам иски о предоставлении заведомо ложной информации, возмещении морального и материального ущерба и т.д. во все возможные организации. Если СО «Уверенность не хочет мне выплатить оставшиеся 16,441рублей, пусть оплачивает штрафы, все судебные издержки и все равно заплатит мне мою сумму.

Отзовитесь те, кто подавал подобные иски. Сколько я смогу получить? Если есть такие же постадавшие от СО „Уверенность“, то давайте объединимся и подадим коллективные иски.

П.С. Пишу это сейчас, спустя стольо времени, вот по какому поводу:
27.08.2012г. мне позвонила менеджер СО „Уверенность“ та самая Ольга. И сообщила мне что я ДОЛЖНА предоставить машину к осмотру!!! Это спустя 5 месяцев после заключения договора! На что я ей ответила, что прошло уже 5 месяцев с покупки полиса!!! и за это время я возможно неоднократно попадала в аварии!!! (не дай Бог конечно, я это просто предположила) И вообще, что я расторгла договор еще 25.04.2012г. И спросив у нее, что она может мне сказать на это?? после чего повисла пауза, она явно растерялась, сказала извините и поспешила трубку повесить! Вот так они работают… Я потом попыталась перезвонить на этот номер — 8(926)873-41-96, но безуспешно, никто не брал трубку.
Да, и еще мне очень интересно, откуда у таких ЛЕВЫХ контор все телефонные номера и данные о машине и человеке? Кто их сливает?
Ирина.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля