Номер моего обращения 129888 номер полиса 1000654194 (у меня произошло затопление квартиры)
Я направил документы 23 января 2019 года а получены были они в страховой компании 25 января 2019 года, по истечении двух недель я начал сам звонить в страховую компанию что бы узнать по моему заявлению, я не мог дозвонится 2 недели в страховую компанию, оператор говорил что специалисты все заняты и Вам перезвонят в течении трёх рабочих дней и так мне говорили на протяжении 2 недель, на третью неделю мне позвонили и сказали что сделали запрос о предоставлении дополнительных документов и направили почтой, по почте и по сей день ни чего кстати не пришло, но я попросил направить запрос по электронной почте, мне пришлось ждать месяц что бы узнать что сделали дополнительный запрос документов, хотя изначально могли направить на электронную почту запрос (потому что заявление как только я сообщил о случившемся, сразу направили на электронную почту что бы заполнил и отправил в страховую). После запроса я отправил запрошенный дополнительные документы в страховую компанию по электронной почте и почтой России, неоднократно пишу жалобы на сайте Директору что с января рассматривают заявление а уже март, на что мне звонят и говорят документы мы получили 4 марта и теперь 15 рабочих дней будем рассматривать ни извиняются, разговаривают хамски. Хотя повторюсь запрос о дополнительных документах почтой я до сих пор не получил, я 2 недели не мог дозвонится и уже и почтой электронной все отправил и обычной почтой и всё равно каждый раз снова и снова 15 рабочих дней. Обидно что такое отношение к людям. Я был лучше мнения о страховой компании, а сейчас отношение отвратительное. Разговаривают плохо и хамски и каждый раз 15 рабочих. дней и ни разу не извинились.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
20.03.2019
11:28
Уважаемый Сергей, добрый день.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной ситуации, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Дополнительно поясняю, что сведения о произошедшем инциденте доведены до руководителей ответственных подразделений.
В настоящий момент, заявленное Вами события рассмотрено и Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения, материалы дела переданы на формирование страхового акта от 19.03.2019 года, в течение 3 рабочих дней ожидайте зачисление денежных средств на Ваш счет.
РАССМАТРИВАЮТ ТРИ МЕСЯЦА ЗАЯВЛЕНИЕ
Номер моего обращения 129888 номер полиса 1000654194 (у меня произошло затопление квартиры)
Я направил документы 23 января 2019 года а получены были они в страховой компании 25 января 2019 года, по истечении двух недель я начал сам звонить в страховую компанию что бы узнать по моему заявлению, я не мог дозвонится 2 недели в страховую компанию, оператор говорил что специалисты все заняты и Вам перезвонят в течении трёх рабочих дней и так мне говорили на протяжении 2 недель, на третью неделю мне позвонили и сказали что сделали запрос о предоставлении дополнительных документов и направили почтой, по почте и по сей день ни чего кстати не пришло, но я попросил направить запрос по электронной почте, мне пришлось ждать месяц что бы узнать что сделали дополнительный запрос документов, хотя изначально могли направить на электронную почту запрос (потому что заявление как только я сообщил о случившемся, сразу направили на электронную почту что бы заполнил и отправил в страховую). После запроса я отправил запрошенный дополнительные документы в страховую компанию по электронной почте и почтой России, неоднократно пишу жалобы на сайте Директору что с января рассматривают заявление а уже март, на что мне звонят и говорят документы мы получили 4 марта и теперь 15 рабочих дней будем рассматривать ни извиняются, разговаривают хамски. Хотя повторюсь запрос о дополнительных документах почтой я до сих пор не получил, я 2 недели не мог дозвонится и уже и почтой электронной все отправил и обычной почтой и всё равно каждый раз снова и снова 15 рабочих дней. Обидно что такое отношение к людям. Я был лучше мнения о страховой компании, а сейчас отношение отвратительное. Разговаривают плохо и хамски и каждый раз 15 рабочих. дней и ни разу не извинились.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной ситуации, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Дополнительно поясняю, что сведения о произошедшем инциденте доведены до руководителей ответственных подразделений.
В настоящий момент, заявленное Вами события рассмотрено и Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения, материалы дела переданы на формирование страхового акта от 19.03.2019 года, в течение 3 рабочих дней ожидайте зачисление денежных средств на Ваш счет.
С уважением, Юлия.