При оформлении кредита оператор мне сообщил:
во-первых — без страховки невозможно оформить кредит.
во-вторых — страховку при досрочном погашении можно вернуть (именно «вернуть», а не «закрыть договор страховки»).
Позже, к сожалению позднее 14 дней со дня оформления, я выяснил, что ситуация с возвратом страховки разрешается именно в этот период, и понял, что меня нагло обманули.
Также, в связи с отсутствием нужной страницы, я не мог узнать о неком 14-м пункте, о котором мне сообщили по телефону 88007007760, в котором говорится о невозможности получить компенсацию при досрочном закрытии страхового договора.
К кредитному договору прикреплена только часть страхового договора — после 12-го пункта страховки идет сразу бланк для оплаты через Почту России, а страница с подписью осталась у оператора, и я не помню, чтобы ее подписывал, так как бегло читал все пункты — все это скреплено степлером в таком порядке.
И конечно же есть предположение, что таинственная мифическая страница просто выпала из рук оператора (случайно или специально), и раз уж договор страховки действует, кто-то подделал мою подпись (ай-ай). Конечно же это все догадки, ничего доказывать я не собираюсь. И на возврат мне уже по барабану, но остался очень неприятный осадок, особенно от того, что кредит я погасил досрочно, а при обращении с просьбой вернуть страховку (а там не менее 10 т. р.) меня ударили в лоб, и отказали даже в частичном возврате.
Наглая ложь — в этом видимо и заключается весь Русский Стандарт.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
18.03.2019
09:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— полные ФИО страхователя.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты info@rslife.ru, либо в комментарии к отзыву.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на АСН/47601».
Полная дезинформация
При оформлении кредита оператор мне сообщил:
во-первых — без страховки невозможно оформить кредит.
во-вторых — страховку при досрочном погашении можно вернуть (именно «вернуть», а не «закрыть договор страховки»).
Позже, к сожалению позднее 14 дней со дня оформления, я выяснил, что ситуация с возвратом страховки разрешается именно в этот период, и понял, что меня нагло обманули.
Также, в связи с отсутствием нужной страницы, я не мог узнать о неком 14-м пункте, о котором мне сообщили по телефону 88007007760, в котором говорится о невозможности получить компенсацию при досрочном закрытии страхового договора.
К кредитному договору прикреплена только часть страхового договора — после 12-го пункта страховки идет сразу бланк для оплаты через Почту России, а страница с подписью осталась у оператора, и я не помню, чтобы ее подписывал, так как бегло читал все пункты — все это скреплено степлером в таком порядке.
И конечно же есть предположение, что таинственная мифическая страница просто выпала из рук оператора (случайно или специально), и раз уж договор страховки действует, кто-то подделал мою подпись (ай-ай). Конечно же это все догадки, ничего доказывать я не собираюсь. И на возврат мне уже по барабану, но остался очень неприятный осадок, особенно от того, что кредит я погасил досрочно, а при обращении с просьбой вернуть страховку (а там не менее 10 т. р.) меня ударили в лоб, и отказали даже в частичном возврате.
Наглая ложь — в этом видимо и заключается весь Русский Стандарт.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— полные ФИО страхователя.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты info@rslife.ru, либо в комментарии к отзыву.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на АСН/47601».
С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»