Уважаемая Анна Анатольевна, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь, в чем была проблема, и укажите номер полиса.
Номер полиса XXX 00379221
Автострахование ОСАГО
Номер претензии 75-300252/18
Проблема в том что я не могу узнать подан ли иск в суд! Этой информацией владеет только Кижунова Я. В. К этому куратору напрямую выйти на связь не получается! Все другие отделы компании пытаются соединить к сожалению без успешно! А время идёт! И письмо не своевременно попало мне в руки! Из за неправильной работы почтового отделения!
Не компетентные сотрудники.
Куратору Кижуновой Яне Владимировне г. Владивосток даже при желании возместить убытки компании и решить вопрос в досудебном порядке нет возможности дозвониться и узнать подан ли иск в суд или же нет! Либо не берет телефон, либо на заседании или соединяет с тем кто не отвечает. Может отшить не успев поздороваться! Любой другой сотрудник не может ответить на этот вопрос! В общем полный игнор! Если есть возможность не связывайтесь с этой страховой компанией! Многие аспекты по договору не доводят до потребителя! Внимательно изучайте все пункты по договору дабы не стучать потом в закрытые двери компании с вопросом «почему?» Общение происходит видимо только через претензии$, акты, иск в суд!
По Вашему отзыву проведена проверка.
По полученным комментариям сотрудника филиала в г. Владивостоке с Вами неоднократно велись телефонные переговоры, в которых Вам была предоставлена общая информация о порядке оплаты претензии без предоставления сведений, являющимися персональными данными лица, в отношении которого открыто регрессное дело.
Специалист филиала, занимающийся претензионной работой, не является сотрудником фронт-офиса и связи с этим в течение дня может находиться на встрече/на выезде и, соответственно, не всегда имеет возможность ответить на Ваш звонок.
Приносим Вам извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».