Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

при замене полиса КБМ увеличился

Проблема решена!

10.03.2019 я обратился в офис СК «Ингосстрах» для замены полиса ОСАГО в связи со сменой водительского удостоверения, полис мне поменяли. 18.03.2019 я проверил в РСА свой КБМ который оказался равным =1, а должен был быть =0,8 на 09.04.2019. Новый полис ОСАГО МММ 5015483925 в РСА имеется, но моя водительская история не подключена к новому водительскому удостоверению.

Качество обслуживания
Уважаемый клиент!

При продлении договора страхования Вам будет присвоен 07 класс КБМ (понижающий коэффициент 0,8).
К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений сведения об изменении номера водительского удостоверения были загружены в систему АИС РСА c задержкой.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:53

    Уважаемый Анатолий, решен ли вопрос?

    • Анатолий (гость)
      20:37

      Согласно п.9 статьи 15 «Закона об ОСАГО»
      При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
      (в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
      В данном случае СК «Ингосстрах» беспардонно не исполняла закон. После неоднократных звонков в СК «Ингосстрах» страхователю предложили ЕЩЕ РАЗ приехать в центральный офис с документами чтобы исправить косяк СК «Ингосстрах». Наглость и некомпетентность сотрудников СК «Ингосстрах» просто зашкаливает.

  • Анатолий (гость)
    20:46

    В данном случае «Технический сбой» на который так любит ссылаться СК «Ингосстрах» длился более 6 рабочих дней + 2 выходных дня. Скорее всего это полный пофигизм сотрудников.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля