Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Обманули при заключении договора страхования

21 декабря сотрудница этой компании позвонила мне, предложила заключить договор по програме «Страхование близких плюс», я согласился, но при условии ознакомления с текстом договора, на что мне девушка ответила, что данная компания вышлет мне договор страхования и полис заказным письмом, и у меня будет 2 недели, с момента его получения на руки заказным письмом, на ознакомление с ним и расторжение со 100% возвратом уплаченных мною денежных средств. Спустя месяц договор я так и не получил, вынужден был обратиться на горячую линию этой компании, где меня уверили, что вышлют мне его ещё раз. Я еще раз уточнил, по поводу сроков расторжения договора и возврата всех уплаченных денежных средств, на что получил такой же ответ, как и ранее, что расторжение и возврат всех средств возможны в течении 2х недель с момента получения договора на руки заказным письмом. Прошёл еще месяц, договора не было. Я во второй раз обратился на Горячую линию, чтобы уточнить когда я наконец получу договор. Мне ответили, что договор отправили и скоро я его получу, т.к. я уже решил, что договор хочу расторгнуть, я ещё раз уточнил по поводу схемы расторжения, мне ещё раз подтвердили информацию, полученную ранее. 6 марта я получил на почте заказное письмо с договором, после чего уехал в командировку. Находясь в командировке я позвонил на горячую линию с намеринием расторгнуть договор, на что девушка мне ответила, что мне не вернут уплаченные мною денежные средства, так как это возможно только через две недели с момента заключения договора, что совершенно не соответствовало информации, поученной мною ранее на горячей линии этой компании. Через некоторое время сотрудница горячей линии выяснила, что я действительно могу расторгнуть договор и вернуть все уплаченные мною деньги в течении двух недель с момента получения договора заказным письмом и порекомендовала мне обратиться с этим вопросом в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление на расторжение договора. 15 марта я обратился в отделение Сбербанка в городе Калач на Дону Волгоградской области, так нахожусь в служебной командировке и это ближайший ко мне офис. Где мне отказали в принятии заявления о расторжении договора, по причине отсутствия у меня самого договора. Я в очередной раз был вынужден обратиться на Горячую линию, где молодой человек грамотно разобрался в ситуации и объяснил, что я имею право написать заявление о расторжении не имея на руках самого договора и я ещё раз уточнил по поводу возврата уплаченных мною денег по договору, на что опять получил ответ, что возврат 100% средсв возможен в течении двух недель с момента получения договора заказным письмом. Я вернулся в офис Сбербанка и написал заявление на расторжение, мне пришло СМС уведомление о том, что моё обращение № 190315-0770-373600 от 15.03.2019 принято в работу. 17 марта, я получил СМС уведомление со следующим текстом «Виктор Алексеевич, ваше обращение №1903150770373600 от 15.03.2019 рассмотрено. 21.12.2018 вами был оформлен полис страхования „Защита близких плюс“ № 2600054801. Согласно условиям страхования, возврат денежных средств по полису „Защита близких плюс“ осуществляется в случае подачи письменного заявления в течение 14 дней со дня подключения. Заявление на отказ от полиса страхования от вас не поступало.
В связи с тем, что прошло более 14 дней, основания для возврата денежных средств отсутствуют. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону: 8(800)555 55 95. Сбербанк». Данный ответ совершенно не соответствует информации, полученной мною ранее от сотрудников компании Сбербанк страхование как при заключении договора, так и при каждом обращении на телефон горячей линии, так как еще не прошло две недели с момента получения мною договора заказным письмом.Сегодня, 18.03.2019г. я опять обратился на Горячую линию данной страховой компании, но на этот раз мне сказали что я не имею права на возврат денежных средств, т.к. с момента заключения договора прошло 14 дней. Таким образом сотрудники данной компании обманули меня как при заключении данного договора страхования, так и при последующих обращениях по телефону горячей линии, намеренно предоставляя мне заведомо ложную информацию. Как только я обратился в отделение Сбербанка с заявлением о расторжении договора, то условия расторжения договора и условия возврата моих денежных средств сразу изменились. Сотрудники Горячей линии отказываются коментировать действия своих сотрудников, которые предоставляли мне ложную информацию, так же отказываются переводить вызов на сотрудников занимающихся данными вопросами, ссылаясь на отсутствие таковых. Так же отказываются соединять с руководством компании и составлять обращение клиента по данной проблеме. Отвратительная компания, порочащая имя Сбербанка, звонят людям, предоставляют ложную информацию и фактически обманным путём заключают договора с гражданами.

1 комментарий
1 комментарий
  • Мария Александрова Представитель СК
    09:01

    Уважаемый Виктор Алексеевич!

    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ». Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с нашими коллегами.

    Я передам коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.

    С уважением, Юлия

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля