Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Мошенничество и бардак

С августа 2018 года длиться мой кошмар, а воз и ныне там. Именно в этом месяце я пришла в местное отделение Росгосстрах, чтобы внести последний платеж по страхованию жизни моей дочери (полис №5001814266 от 14.09.2013г.) и написать заявление на возврат накоплений. И вдруг выясняется, что со мной, добросовестным плательщиком, расторгли договор еще в 2015 году (якобы из-за отсутствия платежей!). О чем я ни сном ни духом не знала и продолжала два с половиной года вносить деньги в некуда. Компания мне их не заворачивала, а продолжала исправно принимать. Ни руководитель местного отделения, которая обманным путем (утаив информацию о будущей серьезной потере вносимых средств), ни страховой агент не извинились передо мной за случившееся, не начали оказывать помощь, чтобы исправить ситуацию и ускорить возврат денег. Наоборот, возложили всё это на меня, дав телефоны, по которым меня либо отфутболивали, либо просто не брали трубку. Чудом однажды удалось дозвониться до Вологды (до начальника отдела сопровождения договоров по страхованию жизни Ольгой Юрьевны Зязиной), она предложила мне написать подробное письмо о случившемся. Она же при мне в офисе местного отделения Росгосстраха по телефону обвинила начальницу и страхового агента в плохой работе, велела извиниться передо мной и во всем разобраться. Ни извинения, ни помощи я так и не дождалась, до сих пор бьюсь за свои кровные в одиночестве.

Подробное письмо в сентябре 2018 года я написала, разместила на вашем сайте. Как я поняла, отсюда его направили в ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Реакцию последовала быстро: мне позвонили с головного офиса, извинились, предложили восстановить оба договора (после случившегося я отказалась от договора по страхованию мужа — №5001822468 от 14.09.2013г.). Продолжать какие-либо отношения с недобросовестной компанией – это просто глупо. Я потребовала вернуть мне деньги и возместить причиненный моральный и материальный ущерб. Задавала много конкретных вопросов, самые острые не получала ответы. 5 октября мне пришло электронное письмо следующего содержания (копирую):

Добрый день, Ольга Ивановна!
04.10.2018 с Вами связался наш сотрудник для урегулирования ситуации в рамках отзыва на сайтеhttps://www.asn-ne....
Согласно достигнутой договоренности направляем Вам информацию о возможных вариантах решения вопроса.
При любом выбранном Вами варианте мы учитываем оплаченные по договору №5001814266 взносы и производим выплату.
Возможные варианты:
1. Завершение договора в срок и выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного».
Размер выплаты составит 63 766, 85 руб. + возврат переплаты 2 260, 25 руб.
При этом выплата страховой суммы производится застрахованному лицу – Ваточкиной Анне Александровне, переплаты — страхователю, то есть Вам.
Для получения страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного» застрахованному лицу необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление;
• Скан-копия паспорта;
• Скан-копия Полиса.
2. Досрочное завершение договора и выплата выкупной суммы.
При этом выплата производится страхователю, то есть Вам.
Размер выплаты составит 65 220, 85 руб. + 2 260,26 руб.
Для получения выкупной суммы необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление;
• Скан-копия паспорта;
• Скан-копия Полиса;
• Справка от ФНС о неполучении социального налогового вычета за 2016, 2017, 2018 либо справку по форме налогового органа, о том что Вы не являетесь налогоплательщиком.
Обращаем Ваше внимание, что возврат переплаты осуществляется по заявлению о возврате денежных средств.
По договору № 5001822468, заключенному между нашей компанией и Вашим мужем, сообщаем, что договор может быть либо восстановлен в течение 12 месяцев с даты расторжения, либо по нему может быть осуществлен возврат выкупной суммы. После принятии решения, страхователю (Вашем мужу) необходимо обратиться в нашу компанию с соответствующим заявлением.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте их в ответ на данное письмо, мы обязательно Вам поможем.
Вложение письма:
1. Заявление на выплату выкупной суммы;
2. Заявление о дожитии;
3. Заявление о возврате денежных средств;
4. Заявление о возобновлении НСЖ;
5. Анкета о здоровье на возобновление.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30
LIFE.house
Тел.: 8-800 200 68 86
https://www.kaplif...
Мы меняемся, чтобы сделать Жизнь лучше!

Особенно меня «порадовало» последнее предложение! Как же страховая компания «улучшила» мою жизнь!!! За пять лет облегчила мой кошелек на 200 тысяч рублей – столько я заплатила по двум страховкам, веря в то, что все вернется с инвестиционным доходом – так обещали изначально. Пока из них вернулись только 65 тысяч по страхованию мужа – половина внесенных по этому договору денег. По этому же договору велено было предоставить еще две справки – с места моей прошлой работы и из налоговой, чтобы мне вернулись какие-то суммы. Предоставила. Больше месяца назад я писала заявление на перерасчет и приложила к нему документ с прошлой работы о том, что организация перечисляла платежи клиента (с меня удержали 13% с части положенной мне суммы, которые будут возвращать). На сегодня по этой справке не возвращено ни рубля (звонила на горячую линию). Вчера предоставила справку из налоговой о том, что муж не получал налоговый вычет за 2018 год (а его удержали). Посмотрим, через какое время он вернется и вернется ли.
А по договору страхования дочери с августа 2018 года и по сей день не получила ни рубля! Несколько месяцев добывала справку от компании об уплаченных платежах, чтобы предоставить ее в налоговую. То вышлют справку только за 2015 год (а платила пять лет!), то в справке размеры платежей за некоторые месяцы не совпадают с размерами платежей в моих квитанциях. Полный бардак!!!
За несколько месяцев с трудом, не получая помощи и поддержки местного отделения страховой компании, собрала и предоставила документы согласно второму варианту (см. в письме). Жду. Деньги не возвращают. Обращаюсь в местный офис, а там мне показывают бумагу от Зязиной. Читаю дословно с соблюдением орфографии: Не принято. Договор завершен в 2018 г., только провести через дожитие на ребенка можно

Остается одно – идти в прокуратуру со всей перепиской. Читаю жалобы на эту страховую компанию на вашем и других сайтах. Эти мошенники безнаказанно орудуют по всей стране! Почему нет на них управы!!!

1 комментарий
1 комментарий
  • Капитан Очевидность (гость)
    23:35

    Доброго времени суток, я не знаю как объяснить тете своей что лучше чем этим шарлатанам платить, в банк на тот же депозит положить. А так пять лет им будет дарить деньги. Я не знаю как ей это объяснить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля