Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Задержка выплаты выкупной суммы

Проблема решена!

19.10.2015 между Страхователем и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (Страховщиком) заключен договор страхования жизни № 7000239147, согласно которому я ежемесячно вносил страховые взносы в сумме 1000 рублей на счет Страховщика (всего за время действия договора мной внесено 39000 рублей, о чем выдана справка СК «Сбербанк страхование жизни»).
В январе этого года решил расторгнуть указанный договор по личным обстоятельствам и 22.01.2019 написал заявление на расторжение с приложением всех необходимых документов в отделении Сбербанка. Сотрудник Сбербанка Овчинникова Ольга Игоревна, принявшая заявление, сообщила, что данные документы рассматривают быстро и выкупную сумму согласно таблицы, имеющейся в приложении к договору страхования, переведут на банковский счет по указанным реквизитам в течение месяца.
По состоянию на 20.03.2019 поступлений денежных средств (выкупной суммы) на мой банковский счет от ООО СК «Сбербанк страхование жизни» не было.
По данному факту я несколько раз обращался на горячую линию ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону 8-800-555-55-95. Но положительных результатов эти действия не принесли. При обращении 03.02.2019 в 15:01 (МСК) сотрудник контактного центра назвала точные сроки рассмотрения заявления и перевода денежных средств, а именно:
договор страхования считается действительным в течение месяца после написания Страхователем заявления на его расторжение (в данном случае – до 22.02.2019), после чего выкупная сумма должна быть выплачена страхователю в течение 10 рабочих дней (с учетом праздничных дней – не позднее 11.03.2019).
При моем обращении 12.03.2019 в 11:20 (МСК) оператор горячей линии подтвердил факт задержки перевода денежных средств, при этом извинился за «доставленные неудобства» и сказал, что необходимо еще подождать, что документы переданы в бухгалтерию и что более подробной информацией по факту задержки перевода выкупной суммы он не располагает. При этом оператором было составлено обращение от моего имени по факту задержки выплаты выкупной суммы, которое должно было быть рассмотрено в течение двух дней с последующим ознакомлением Страхователя с результатами рассмотрения. При обращении на горячую линию 15.03.2019 в 15:39 (МСК) оператор Игорь не владел информацией ни по результатам рассмотрения обращения, поданного мной 12.03.2019, ни какой-либо другой информацией по срокам перечисления денежных средств.
В связи с вышеизложенным, прошу Руководителя ООО СК «Сбербанк страхование жизни» принять меры для скорейшего решения вопроса по исполнению обязательств Страховщика перед Страхователем согласно Договору страхования жизни № 7000239147 и заявлению на расторжение данного договора от 22.01.2019, а именно перечислить денежные средства (выкупную сумму) на банковский счет Страхователя в кратчайший срок.

Добрый день, Дмитрий!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства перечислены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля