Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса этой компании.
Чуть позже найду и дополню. Гос.номер моего автомобиля который был застрахован шкода октавия р728вр50
Уважаемая администрация! По-моему уже опубликовано достаточно фактов, о моем деле, почему отзыв до сих пор не опубликован?
Уважаемая администрация! По-моему уже достаточно информации по делу, почему отзыв ещё проверяется?
Уважаемый Сергей, решение о зачете оценки принимается спустя две недели после размещения отзыва.
Ок не хотел бы чтобы отзыв был негативный, но зависит не от меня
Добрый день! Почему стоит, что проблема решена раньше, чем я об этом сообщил?
Добрый день! Моя проблема решена полностью, если возможно прошу повысить оценку СК.
Уважаемый Сергей, Вы можете указать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв.
5
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за сообщение!
В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа.
Сообщите, пожалуйста, номер полиса, ФИО и контакты для оперативной связи с Вами! Вы также можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Заранее спасибо!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Уважаемый Сергей!
По вашему страховому случаю сообщаем следующее:
Страховое событие произошло 20 декабря 2016 года. Вы, как лицо, допущенное к управлению, подали заявление о наступлении страхового случая, и компания выдала направление на СТОА «БимСервис». В начале 2017 года машина была отремонтирована.
В адрес нашей компании от Страхователя (Вашей супруги) в мае 2018 года поступила претензия о некачественном ремонте ТС. В адрес Страхователя было направлено Уведомление о готовности рассмотрения претензии, но при наличии отчета независимой экспертизы (НЭ), подтверждающей факт некачественного ремонта ТС.
К сожалению, отчет НЭ не был нам предоставлен.
После получения негативного отзыва специалисты компании связались с Вами по телефону и пригласили на осмотр ТС НЭ на 27 марта 2019 г. В настоящее время ожидаем результаты осмотра.
Для Вашего удобства и повышения скорости принятия решения предлагаем связываться с компанией напрямую, а именно: через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или по телефону: 7 (495) 987-18-38, а также написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolu...
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Да вчера был эксперт от Вашей компании.Он подтвердил, что запчасти не оригинал и ремонт выполнен не качественно.Экспертиза должна быть у вас.
фото бампера после года эксплуатации, повреждения говорят о его качестве ниже приложу фото оригинального бампера который эксплуатируется с 2011 года
Все фото сделаны после эксплуатации автомобиля в первый зимний сезон после ремонта.Они были предоставлены в страховую, год назад
Добрый день, Сергей!
В настоящее время мы проводим проверку по Вашему делу и обязательно проинформируем Вас по итогам. Спасибо за обращение в компанию «Абсолют Страхование»!
Для оперативности просим Вас связываться с нашими сотрудниками напрямую, а именно: через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или по телефону: 7 (495) 987-18-38, а также написать на электронную почту: info@absolutins.ru
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Добрый день! Связались со мной представители страховой. Предложили перекрасить капот, но заменить его и бампер, не предложили или провести дальнейшую экспертизу на оригинальность т.к.в отчете эксперт поставил под сомнение оригинальность деталей. Оригинальный капот оцинкованный он не должен гнить.
Добрый день! Сегодня связался представитель страховой согласовали замену бампера. Пока нет направления, но думаю скоро будет.
Уважаемый Сергей!
По результатам Вашего обращения была проведена независимая экспертиза за счет компании «Абсолют Страхование» (несмотря на то, что со времени ремонта уже прошло более года).
По итогам независимой экспертизы в компании было принято решение заменить бампер и покрасить капот. Вы записаны на ремонт в техцентр в ближайшие выходные дни – 6-7 апреля 2019 года.
Спасибо, что Вы выбрали компанию «Абсолют Страхование»!
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
Добрый день! Был сегодня на предварительном осмотре в автосервисе.
1.Капот не целесообразно перекрашивать так как он уже начал кородировать и будет дальше гнить.Да и качество его оставляет желать лучшего.
2.Крыло тоже не оригинал с непонятной маркировкой.Фото маркировки прилогаю.Я в шоке с горе-ремонтников.Боюсь представить, что происходит в местах недоступных глазу.Прошу решить вопрос полного и качественного ремонта с использлованием оригинальных деталей.Я не прошу у Вас подарков я прошу оказания тех услуг за которые я заплатил.Вам должно быть стыдно, за то что ваш партнер обманывает ваших клиентов.
Добрый день! Был сегодня на предварительном осмотре в автосервисе.
1.Капот не целесообразно перекрашивать так как он уже начал кородировать и будет дальше гнить.Да и качество его оставляет желать лучшего.
2.Крыло тоже не оригинал с непонятной маркировкой.Фото маркировки прилогаю.Я в шоке с горе-ремонтников.Боюсь представить, что происходит в местах недоступных глазу.Прошу решить вопрос полного и качественного ремонта с использлованием оригинальных деталей.Я не прошу у Вас подарков я прошу оказания тех услуг за которые я заплатил.Вам должно быть стыдно, за то что ваш партнер обманывает ваших клиентов.
Добрый день! Сегодня позвонили из страховой и сказали, что страховая согласовала замену капота, но цену нет предложили мне доплатить.Страховая вместо того чтобы решить проблему признать свои ошибки и выполнить свои обязательства все пытается экономить на клиенте.
Представители страховой не очень шевелятся решить вопрос и забыть эту историю.
Представители страховой не очень шевелятся решить вопрос и забыть эту историю.
Добрый вечер! Не смотря на долгий процесс страховая выполнила свое обещание мне поминяли бампер и капот. Сегодня забрал машину из сервиса. Обещали еще дать решение по поводу крыла. В принципе не смотря на плохих партнёров, страховая в лице Бакулиной Ольги приложили силы и почти решили все разногласия. Надеюсь компания из этого сделает вывод и будет тщательно относится к выбору партнёров.
Проблема решена. Благодаря Бакулиной Ольге и путем переговоров. Все не качественные детали были заменены на оригинальные, работа по замене и запасные части за счет страховой компании. Так же страховая приостановила работу с техцентром Лужники.
Отношение страховой Абсолют страхование к клиенту и качество ремонта.
Пишу этот отзыв в очередной раз открыв капот и растроившись. Чисто для того, чтобы после меня ни кто не попал в такую же ситуацию.
Не ссколько лет по КАСКО и ОСАГО страхрвался в компании Абсолют страхование, а до этого Европолис. Всё было отлично цена приемлемая относил им свои денежки получал полис. Пару раз были обращения все было быстро и хорошо нет претензий. Последнее обращение случилось более крупное.Я обратился в страховую предоставил все справки. Выполнил все требования и правила компании. Компания в свою очередь быстро обработала моё обращение выдала направление в Техцентр Лужники. Я приехал в назначеное время на дефектовку. Машину осмотрели, сделали предварительную калькуляцию и сказали ждать согласование со страховой и пока придут запчасти. Прошло примерно месяц тишина, через страховую сервис поторопился. Поставили автомобиль на ремонт. Ремонт выполнили в течении недели я забрал машину. Это происходило все в конце февраля в начале марта.Забрал машину начал кататься счастливый на отремонтированном автомобиле.
В итоге прошло лето, осень, зима. Весной я офигел бампер снизу весь растрескался от не больших зацепок в колее и отвалились куски. На второй машине такой же на оригинальном бампере есть глубокие царапины, но бампер целый он не такой хрупкий. Капот весь в рыжиках и подтеках ржавчины. На крыле начала отваливается краска. Противотуманка при ближайшем рассмотрении оказалась не оригинальной, а фирмы depo. Я написал претензию в страховую и автосервис. В автосервисе написали отказ мотивируя тем, что прошло полгода и гарантия закончилась. Страховая приняла сторону сервиса. Заказ-наряды на ремонт с перечнем запчастей не предоставили. В итоге за свои деньги, я попал. Пост для просто чтобы ни кто не попал так же. Если кому интересно попробую в личку предоставить больше инфы. Но по истечению двух лет и развода с женой документов почти не осталось.