Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Отношение страховой Абсолют страхование к клиенту и качество ремонта.

Проблема решена!

Пишу этот отзыв в очередной раз открыв капот и растроившись. Чисто для того, чтобы после меня ни кто не попал в такую же ситуацию.
Не ссколько лет по КАСКО и ОСАГО страхрвался в компании Абсолют страхование, а до этого Европолис. Всё было отлично цена приемлемая относил им свои денежки получал полис. Пару раз были обращения все было быстро и хорошо нет претензий. Последнее обращение случилось более крупное.Я обратился в страховую предоставил все справки. Выполнил все требования и правила компании. Компания в свою очередь быстро обработала моё обращение выдала направление в Техцентр Лужники. Я приехал в назначеное время на дефектовку. Машину осмотрели, сделали предварительную калькуляцию и сказали ждать согласование со страховой и пока придут запчасти. Прошло примерно месяц тишина, через страховую сервис поторопился. Поставили автомобиль на ремонт. Ремонт выполнили в течении недели я забрал машину. Это происходило все в конце февраля в начале марта.Забрал машину начал кататься счастливый на отремонтированном автомобиле.
В итоге прошло лето, осень, зима. Весной я офигел бампер снизу весь растрескался от не больших зацепок в колее и отвалились куски. На второй машине такой же на оригинальном бампере есть глубокие царапины, но бампер целый он не такой хрупкий. Капот весь в рыжиках и подтеках ржавчины. На крыле начала отваливается краска. Противотуманка при ближайшем рассмотрении оказалась не оригинальной, а фирмы depo. Я написал претензию в страховую и автосервис. В автосервисе написали отказ мотивируя тем, что прошло полгода и гарантия закончилась. Страховая приняла сторону сервиса. Заказ-наряды на ремонт с перечнем запчастей не предоставили. В итоге за свои деньги, я попал. Пост для просто чтобы ни кто не попал так же. Если кому интересно попробую в личку предоставить больше инфы. Но по истечению двух лет и развода с женой документов почти не осталось.

Администратор: Автор изменил оценку на положительную.
37 комментариев
37 комментариев
  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса этой компании.

  • Компания "Абсолют Страхование"
    10:26

    Уважаемый Сергей!
    Благодарим Вас за сообщение!
    В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа.
    Сообщите, пожалуйста, номер полиса, ФИО и контакты для оперативной связи с Вами! Вы также можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

    Заранее спасибо!
    С уважением,
    «Абсолют Страхование»

  • Компания "Абсолют Страхование"
    14:35

    Уважаемый Сергей!

    По вашему страховому случаю сообщаем следующее:
    Страховое событие произошло 20 декабря 2016 года. Вы, как лицо, допущенное к управлению, подали заявление о наступлении страхового случая, и компания выдала направление на СТОА «БимСервис». В начале 2017 года машина была отремонтирована.
    В адрес нашей компании от Страхователя (Вашей супруги) в мае 2018 года поступила претензия о некачественном ремонте ТС. В адрес Страхователя было направлено Уведомление о готовности рассмотрения претензии, но при наличии отчета независимой экспертизы (НЭ), подтверждающей факт некачественного ремонта ТС.
    К сожалению, отчет НЭ не был нам предоставлен.
    После получения негативного отзыва специалисты компании связались с Вами по телефону и пригласили на осмотр ТС НЭ на 27 марта 2019 г. В настоящее время ожидаем результаты осмотра.
    Для Вашего удобства и повышения скорости принятия решения предлагаем связываться с компанией напрямую, а именно: через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или по телефону: 7 (495) 987-18-38, а также написать на электронную почту: info@absolutins.ru
    Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
    https://www.absolu...

    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Сергей Вахничев
    10:00

    фото ремонта

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:01

    фото ремонта

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:01

    фото 2

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:02

    фото 3

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:02

    фото 4

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:03

    фото 5

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:07

    фото 6

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:09

    фото бампера после года эксплуатации, повреждения говорят о его качестве ниже приложу фото оригинального бампера который эксплуатируется с 2011 года

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:09

    бампер фото 2

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:10

    бампер 2011 года

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:10

    фото 2

    photo

  • Сергей Вахничев
    10:12

    Все фото сделаны после эксплуатации автомобиля в первый зимний сезон после ремонта.Они были предоставлены в страховую, год назад

    photo

  • Компания "Абсолют Страхование"
    13:01

    Добрый день, Сергей!

    В настоящее время мы проводим проверку по Вашему делу и обязательно проинформируем Вас по итогам. Спасибо за обращение в компанию «Абсолют Страхование»!
    Для оперативности просим Вас связываться с нашими сотрудниками напрямую, а именно: через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или по телефону: 7 (495) 987-18-38, а также написать на электронную почту: info@absolutins.ru

    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Сергей Вахничев
    17:06

    Добрый день! Связались со мной представители страховой. Предложили перекрасить капот, но заменить его и бампер, не предложили или провести дальнейшую экспертизу на оригинальность т.к.в отчете эксперт поставил под сомнение оригинальность деталей. Оригинальный капот оцинкованный он не должен гнить.

  • Сергей Вахничев
    14:32

    Добрый день! Сегодня связался представитель страховой согласовали замену бампера. Пока нет направления, но думаю скоро будет.

  • Компания "Абсолют Страхование"
    13:56

    Уважаемый Сергей!

    По результатам Вашего обращения была проведена независимая экспертиза за счет компании «Абсолют Страхование» (несмотря на то, что со времени ремонта уже прошло более года).
    По итогам независимой экспертизы в компании было принято решение заменить бампер и покрасить капот. Вы записаны на ремонт в техцентр в ближайшие выходные дни – 6-7 апреля 2019 года.

    Спасибо, что Вы выбрали компанию «Абсолют Страхование»!

    С уважением,
    Команда «Абсолют Страхование»

  • Сергей Вахничев
    11:10

    Добрый день! Был сегодня на предварительном осмотре в автосервисе.
    1.Капот не целесообразно перекрашивать так как он уже начал кородировать и будет дальше гнить.Да и качество его оставляет желать лучшего.
    2.Крыло тоже не оригинал с непонятной маркировкой.Фото маркировки прилогаю.Я в шоке с горе-ремонтников.Боюсь представить, что происходит в местах недоступных глазу.Прошу решить вопрос полного и качественного ремонта с использлованием оригинальных деталей.Я не прошу у Вас подарков я прошу оказания тех услуг за которые я заплатил.Вам должно быть стыдно, за то что ваш партнер обманывает ваших клиентов.

    photo

  • Сергей Вахничев
    11:10

    Добрый день! Был сегодня на предварительном осмотре в автосервисе.
    1.Капот не целесообразно перекрашивать так как он уже начал кородировать и будет дальше гнить.Да и качество его оставляет желать лучшего.
    2.Крыло тоже не оригинал с непонятной маркировкой.Фото маркировки прилогаю.Я в шоке с горе-ремонтников.Боюсь представить, что происходит в местах недоступных глазу.Прошу решить вопрос полного и качественного ремонта с использлованием оригинальных деталей.Я не прошу у Вас подарков я прошу оказания тех услуг за которые я заплатил.Вам должно быть стыдно, за то что ваш партнер обманывает ваших клиентов.

    photo

  • Сергей Вахничев
    11:47

    Добрый день! Сегодня позвонили из страховой и сказали, что страховая согласовала замену капота, но цену нет предложили мне доплатить.Страховая вместо того чтобы решить проблему признать свои ошибки и выполнить свои обязательства все пытается экономить на клиенте.

  • Сергей Вахничев
    11:52

    Представители страховой не очень шевелятся решить вопрос и забыть эту историю.

  • Сергей Вахничев
    11:52

    Представители страховой не очень шевелятся решить вопрос и забыть эту историю.

  • Сергей Вахничев
    21:24

    Добрый вечер! Не смотря на долгий процесс страховая выполнила свое обещание мне поминяли бампер и капот. Сегодня забрал машину из сервиса. Обещали еще дать решение по поводу крыла. В принципе не смотря на плохих партнёров, страховая в лице Бакулиной Ольги приложили силы и почти решили все разногласия. Надеюсь компания из этого сделает вывод и будет тщательно относится к выбору партнёров.

  • Сергей Вахничев
    13:17

    Проблема решена. Благодаря Бакулиной Ольге и путем переговоров. Все не качественные детали были заменены на оригинальные, работа по замене и запасные части за счет страховой компании. Так же страховая приостановила работу с техцентром Лужники.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля