Добрый день, Владимир!
Отказ правомерный, так как Вы не вписали себя в список лиц, допущенных у управлению ТС. Таким образом, ваш стаж вождения (3 года) не позволяет вам получать скидку при покупке страхового полиса. Тот факт, что Вы хозяин ТС не запрещает вам ездить на авто, но полис выдавался с условием, что машине будет ездить человек, стаж вождения которого составляет 5 лет.
Андрей, вы вообще внимательно читали мой отзыв? Стоимость страховой премии рассчитывалась исходя из МОИХ данных и данных моего друга. В страховке не был выбран пункт — любые водители с n стажем и с n возрастом. В страховке был выбран именно пункт «лица, допущенные к управлению ТС», подразумевающий, что там будут указаны лица, исходя из которых рассчитывалась страховка. Когда мне брокер выдал страховку, то я спросил почему я в данном пункте не указан. Он мне сказал, что по правилам страховой можно тебя не указывать. Ну не надо, так не надо.
И вообще, откуда у вас данные, что полис выдавался с условием, что будет ездить человек со стажем вождения более пяти лет? Если вы сотрудник 1СК, то представьтесь, пожалуйста.
Андрей, специально для вас выкладываю скан договора. В договоре ясно указан пункт, «водители, указанные в данном договоре». Почему тогда у меня есть доп. соглашение, где черным по белому написано, что я должен быть в этом пункте. Вы будете дальше настаивать на своих словах?
Скан договора — http://s2.ipicture...
Скан доп. сошлашения — http://s2.ipicture...
Я вижу, что ваша страховая компания может только лепить нелепые отмазы. Когда не удалось отмазаться по причине того, что я не указан в данном пункте, то появилась новая отмаза, что страховка рассчитывалась только по определенным параметрам. Видимо остался только один вариант решения вопроса — суд. Дождусь официального ответа на мое обращение через ваш сайт и далее по его результатам, хотя я знаю какой ответ будет скорее всего.
Кстати, когда я попал в данную ситуацию, то я начал читать отзывы о вашей компании, почитал форум ОЗПП и выяснил, что я не первый клиент, с которым страховая провернула такой фокус. Наводит тоже на определенные мысли.
Уважаемый Владимир, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.
Ого. Это приятно. И это вдвойне хорошо, так как еще больше людей увидят мой отзыв. Спасибо.
Тем временем мне удалось получить очень интересный документ, точнее даже не особо документ, так как это предварительный расчет по моей страховке, однако, данные указанные в нем, тем или иным образом подтверждают мои слова. К сожалению, у меня нет сканера под рукой. Как доберусь до него, обязательно здесь выложу. Самые интересные тут два пункта. Первый интересующий нас пункт называется «ограничение по количеству», т.е. по количеству людей, которые будут в страховке, в этом пункте указано следующее: «допущено два человека». Второй пункт называется «минимальный возраст-стаж» и что мы видим в этом пункте: «21 год, 1 год стаж». Хмм… Так это про меня как раз. Далее идет расчет стоимости страховки, исходя из различных коэффициентов и какую сумму мы видим — 76,650 рублей. Ну надо же, это как раз та сумма, которую я заплатил за страховку. О чем это говорит? Это говорит, что опять таки 1СК занимается дезинформацией, т.к. если бы страховая премия рассчитывалась исходя из других условий, то, наверно, цена была бы другая. Короче, господа, вы окончательно заврались. К сожалению, это очень типично для российских компаний — не признавать своих ошибок и перекладывать все на клиента.
Андрей, давайте все-таки не будем доводить это дело до суда, тем более все документы говорят об ошибке вашей компании. Я очень надеюсь все-таки на благоразумный поступок вашей компании, тем более ваша компания получит хоть какую-то возможность поправить свою репутацию. В общем теперь все зависит от вас.
Владимир, добрый день!
У меня есть информация о том, что вы приглашены за направлением в офис для урегулирования убытков. Приношу свои извинения за проволочки в урегулировании вашего страхового случая.
Андрей, добрый вечер. Я принимаю ваши извинения. Хочется верить, что именно ваше вмешательство сдвинуло дело с мертвой точки.
Нифига себе конторка. Планировал страховаться у них… Отзывы делают свое дело. 1СК мимо.
1СК уже достаточно давно демпингует по ценам, поэтому цены на полисы у них действительно очень «вкусные», да и по остальным страховым случаям у меня не было никаких проблем, т.е. приезжал в офис 1СК, подавал заявление, сразу же машину осматривали и сразу же выдавали направление. Почему именно на этом случае 1СК сделало все, что довезти ситуацию до точки кипения, для меня так и остается загадкой. Однако, моя история очень красноречиво показывает через что придется пройти клиенту, если хоть раз им будет допущена ошибка. Из остальных минусов могу лишь отметить то, что на всю Москву только один офис УУУ, поэтому запись на две-три недели вперед, а если необходимо довезти какую-нибудь бумажку, то снова надо записываться в порядке живой очереди. А по скольку работает одновременно всего 2 специалиста, то приходится сидеть в офисе по 3-4 часа, чтобы получить направление. Да еще один немаловажный момент. Недавно видел статистику по соотношению проданных полисов количеству жалоб на страховщика. Если не ошибаюсь, именно 1СК там на первом месте по этому показателю.
Итак. По прошествии 9 месяцев 1СК наконец-то пошла на диалог и да, мне позвонили и сказали, что я могу подъехать за своим направлением. Я хотел бы сказать спасибо порталу Asn-news, из-за размещения отзыва на котором, мне скорее всего и удалось добиться правды. Хотел бы поблагодарить того человека в 1СК, который все-таки адекватно разобрался в моей ситуации и дело не дошло до суда. Если завтра будет все в порядке с направлением, то я обязательно здесь отпишусь и скажу, что вопрос закрыт.
P.S. Еще раз спасибо asn-news. Фотоаппарат прикольный.
Сегодня отремонтировал машину. Вот и сказочке конец. Хотя свои оценки я в любом случае не поменяю. Причины этого я думаю и объяснять не стоит. Еще раз спасибо asn-news. Теперь если что не так со страховой, то сразу к вам.
Да уж. А за дополнительное соглашение нужно было доплачивать разницу за скидку?
Скупой платит дважды или суровые российские реалии.
Сразу скажу, что я написал в разделе «Пожаловаться» на сайте 1СК и пока не получил ответ, однако, я считаю, что моя история должна стать достоянием гласности и я надеюсь, что многие задумаются над тем страховаться в данной СК или нет.
Итак. 04.02.2011г. я оформил договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКо) №300 0561 01 01165 039057 на а/м Honda Civic, гос. Номер *******, VIN ***********, 2009 г.в.., по программе «Стандарт» и страховой премией в размере 76 650 рублей (Семьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей). При оформлении мною был внесен первый взнос в размере 38 325 рублей (Тридцать восемь тысяч триста двадцать пять рублей), квитанция №205966 Серия АА. 29 июня 2011 года мною был внесен второй взнос в размере 38 325 рублей (Тридцать восемь тысяч триста двадцать пять рублей), квитанция №253982 Серия АА.
27 декабря 2011 года с моим а/м случился страховой случай (камень от проезжающего в попутном направлении т/с попал в лобовое стекло моего а/м, в следствии чего на нем образовалась трещина). Мною незамедлительно был совершен звонок в 1СК по телефону +7 495 921 20 00 и зарегистрирован страховой случай №216870. 17 января 2012 г. я приехал в офис удаленного урегулирования убытков по адресу Графский пер., д. 9 стр. 1 и подал документы для оформления страхового случая. В ходе рассмотрения моего заявления мне было отказано в ремонте моего а/м, т.к. в договоре был допущена ошибка, а именно: в пункте №26. «Лица допущенные к управлению ТС в отношении данного договора» был выбран пункт «Водители, перечисленные в данном Договоре» и в таблице ниже был указан только– (здесь ФИО моего друга). Сразу скажу, что с моей стороны были выполнены все обязательства по данному договору: а/м было предоставлено для осмотра при составлении договора, о чем имеется лист осмотра транспортного средства, а так же внесена полностью страховая премия в размере 76 650 рублей (Семидесяти шести тысяч шестьсот пятидесяти рублей), о чем имеются две платежные квитанции.
После получения отказа, я обратился к страховому брокеру ООО «Алекс.Нет», через которого был приобретен полис, с вопросом о том, почему я не был указан в данном пункте. Мне был предоставлен ответ, что полис оформлялся исходя из правил по оформлению полисов, предоставленных на тот момент 1СК данному брокеру, поэтому я мог быть не указан в данном пункте, т.к. а/м находится в моем владении и в графе страхователь указаны мои данные. Однако, страховой брокер пошел мне на встречу и обратился в головной офис 1СК, где было составлено доп. соглашение №300 0561 12 00002 039057 от 17 января 2012г. о том, что при оформлении полиса была допущена техническая ошибка и то что я должен быть указан в пункте «Лица, допущенные к управлению ТС», однако, я снова получил отказ в положительном рассмотрении моего дела.
Тут я немного подробнее остановлюсь на данном моменте. Едем мы с представителем брокера в головной офис 1СК, через 15 минут он выходит с доп. соглашением, которое подписано директором Департамента розничных продаж г-ном Срывковым. Я беру это доп. соглашение и еду в офис УУУ. Отдаю специалисту это доп. соглашение (на ее лице было явное удивление, что мне удалось его получить), она идет к руководителю офиса и через 15 минут я получаю просто гениальный ответ: «Вы знаете, мы связались по телефону с лицом, которое подписало вам доп. соглашение и он не помнит, что подписывал это соглашение, точнее он помнит, что он что-то подписывал, но что точно не помнит, т.к. был на совещании». Отлично, руководитель отдела крупной страховой компании подписывает документы не глядя. Я понимаю, что это звучит бредово и мне, возможно, никто не поверит, но если бы я знал, я записал бы эту гениальную фразу на диктофон.
Таким образом складывается следующая ситуация. 1СК признает, что страховая премия рассчитывалась исходя из моих данных и данных моего друга, однако, в выплате мне было отказано. Я прекрасно понимаю почему 1СК с такой легкостью отказала мне, т.к. ничтожно малое количество наших граждан обращается в суд, для отстаивания своих интересов, что приводит к подобному поведению страховых компаний.
Я не питаю ложных иллюзий, что после данного отзыва со мной свяжется сотрудник 1СК и скажет, что мы приносим извинения и мы выполним свои обязательства и произведем ремонт вашего а/м, т.к. ни на жалобу о работе офиса УУУ, ни на жалобу о работе сайте, ответа мне так и не было предоставлено. Остается только благодарить законодательство РФ, которое дает мне право в течении 3-х лет обратится в суд для защиты моих интересов, чем скорее всего мне и придется воспользоваться.