Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Не возврат страховой премии по расторгнутому договору страхования

Проблема решена!

05.10.2015 между Страхователем и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (Страховщиком) заключен договор страхования жизни №7000205680, согласно которому я ежемесячно вносила страховые взносы в сумме 1000-00 рублей на счет Страховщика ( всего за время действия договора мной внесено 30000-00 рублей, о чем выдана справка СК «Сбербанк страхование жизни»).
В связи с рождением ребенка в январе 2019 я решила расторгнуть договор и 21.01.19 написала заявление на расторжение с приложением всех необходимых документов в отделении сбербанка в г. Ижевске.Через СМС оповещение было отправлено положительное решение о принятии моего заявления, а 22.02.19 оператор горячей линии ООО СК «Сбербанк страхования жизни»сообщила, что договор расторгнут и что перевод денежных средств будет произведен в течении 10 рабочих дней по указанным реквизитам.Денежный перевод dв назначенное время осуществлен не был, поэтому 18.03.19 позвонив вновь на горячую линию с моих слов была подана претензия и со слов оператора Анны мой платеж был поставлен в приоритет на перечисление.
25.03.19 так как я являюсь клиентом Сбербанк Премьер я попросила своего личного менеджера узнать информацию по моей претензии. Ответ пришел такого характера, мне необходимо вновь позвонить на горячую линию Сбербанк страхования жизни и выяснить точную дату возврата денежных средств. Точной информации по дате перечисления я не услышала от оператора, только дежурную формулировку ЖДИТЕ перечисления. Но сколько можно ждать прошло уже 1.5 месяца… В связи с выше изложенным, прошу Руководителя ООО СК «Сбербанк страхования жизни» принять меры для скорейшего решения вопроса по исполнению обязательств Страховщика перед Страхователем согласно договора страхования жизни №7000205680 и заявлению на расторжение данного договора от 21.01.19, а именно перечислить денежные средства на банковский счет Страхователя в кратчайшие сроки.

Добрый день, Елена!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
С уважением, Юлия.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля