Вы утверждает, что не было срока15дней для передачи извещения о ДТП, но в бланке который был выдан вместе с полисом срок 15 дней для обоих водителей.
Уважаемая Светлана Павловна,
Бланк извещения о ДТП утверждается МВД России. СПАО «Ингосстрах» не может комментировать указание в бланке срока передачи извещения страховщику в течение 15 рабочих дней.
При этом как ранее сообщалось, с 01.08.2014 законодательно закреплена обязанность участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия при оформлении ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников (по «Европротоколу»).
При обращении в Контакт-Центр по факту ДТП сотрудники информирует клиентов о данной необходимости и сроках передачи извещения. Однако по данным информационной системы при наступлении ДТП 06.07.2017 Вы в Компанию не обращались.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания подала регрессный иск.
На момент ДТП моя гражданская ответственность была застрахованна полис ЕЕЕ 0903280843.В соответствии с абзацем «ж» пункт 1ст.14ФЗ«ОБ О САГО» у страховой компании есть право регрессных требований, но есть одно но.Обязанность участников ДТП передовавать извещения в страховую компанию в течении 5 дней начал применятся в отношении ДТП произошедших после 01.06.2018г.(ст.11.1в редакции ФЗ от29.12.2017г.номер448-ФЗ).Я же попала в ДТП 06.07.2017г.Надеюсь, что это ошибочные действия со стороны Вашей компании. Закон мной не был нарушен, поэтому предлогаю решить проблему в до судебном порядке.
С 01.08.2014 законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность обоих участников передать свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику в 5-ти дневный срок с даты происшествия при оформлении ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников (по «Европротоколу»). С 01.09.2014 законодательно закреплена норма о праве страховщика на предъявление регрессного требования при несоблюдении срока передачи виновником своего экземпляра извещения (пункт «ж» статьи 14 Закона об ОСАГО).
На указанном требовании акцентируют внимание клиента сотрудники Контакт-Центра при обращении виновника по факту наступления страхового случая, однако по данным информационной системы при наступлении ДТП 06.07.2017 Вы не обращались в Компанию.
Страховщик потерпевшего выплатил страховое возмещение потерпевшему и выставил Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
На основании изложенного, СПАО «Ингосстрах» подтверждает регрессное требование, выставленное в соответствии с законодательством об ОСАГО.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»