Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Уважаемый Андрей! Согласно правил комбинированного страхования средств наземного транспорта ООО «КРК-Страхование», которые Вы получили на руки, для рассмотрения выплатного дела необходимо предоставить все документы, которые прописаны в п. 11.2.6.4.
«Кроме письменного заявления, для рассмотрения претензии на страховое возмещение предъявить Страховщику Договор (Полис) со всеми приложениями и
дополнительными соглашениями, а также передать Страховщику:
— документ, подтверждающий оплату страховой премии;
— документ, подтверждающий полномочия представителя Страхователя;
— действующее водительское удостоверение, если страховой случай произошёл
при эксплуатации ТС;
— документ, удостоверяющий личность лица, претендующего на выплату;
— паспорт ТС;
— свидетельство о регистрации ТС;
— путевой лист лица, управлявшего ТС в момент ДТП;
— полные комплекты оригинальных ключей похищенного ТС в количестве, указанном в договоре страхования,
— полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек — активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств,
которыми оснащено ТС;
— справку из государственных органов охраны правопорядка, подтверждающую
изъятие паспорта и/или свидетельства о регистрации ТС, и/или комплектов
оригинальных ключей ТС, пультов управления, брелоков, карточек
активаторов, ключей от противоугонных систем, — в случае, если такое изъятие было
произведено;
— постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения ТС, дополнительного оборудования (его заверенную копию) или справку с указанием
номера уголовного дела, даты возбуждения и статьи Уголовного кодекса РФ,
по которой возбуждено уголовное дело;
— постановление о признании потерпевшим;
— постановление о приостановлении (прекращении) уголовного дела по факту
хищения ТС, дополнительного оборудования (его заверенную копию), если
иное не предусмотрено договором страхования;
— документы, подтверждающие, факт оборудования ТС работающим (активным)
противоугонным или поисковым устройством или системой, предусмотренной
Договором страхования.
— В случае, если ТС оборудовано в соответствии с требованиями Страховщика
системами, позволяющими получать информацию о географическом место
положении ТС, Страхователь (Выгодоприобретатель), при угоне (хищении) ТС,
обязан обеспечить доступ Страховщика к интернет ресурсам, на которых отображаются данные о ТС и о его местоположении (логины, коды, пароли). Так же, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан сообщить Страховщику всю
известную информацию о местоположении (нахождении) ТС, полученную после угона (хищения) ТС. Данное условие является обязательным для признания
Страховщиком произошедшего события страховым случаем.»
Это стандартная процедура и без предоставления документов рассмотрение невозможно.
Спасибо, буду ждать тогда документы и к вам их сразу принесу. Ждать осталось не долго, скоро посмотрим как Вы мне выплатите!!!
Уважаемый Андрей!
Ждем от Вас всех необходимых документов.
В течение 25 рабочих дней после предоставления Вами последнего документа по выплатному делу, Страховая компания составляет акт о признании события страховым случаем.
В случае не признания события страховым случаем, при наличии оснований вынесения решения об отказе в выплате Страховая компания направляет Вам соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин.
Зачем эти документы?
я застрахован по Каско и у меня угнали машину!!! Почему мне нужно так долго ждать документов от полиции? и нельзя запустить процесс выплаты без этих документов. Это искусственное затягивание дела…