Пол месяца назад пыталась оформить полис, не работала вкладка — оформить. Тех.поддержка уверила, что все исправят. Спустя две недели заполняю вновь и опять тоже самое… в отзывах уже писали это, как я вижу. КАКОГО ХРЕНА вы не наладите сайт,????????? или бабло надо отстегивать ???? Снова мне пообещали что-то там исправить. И правда, легче в другой компании купить.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указаны никакие идентификационные данные автора.
Представитель СК
29.03.2019
11:35
Здравствуйте.
В первую очередь, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что не вышло сразу оформить электронный полис самостоятельно. Для решения вопроса, к сожалению, коллегам технического подразделения потребуется чуть больше времени. Чтобы Вы не ожидали результатов рассмотрения, мы предлагаем свою помощь с оформлением полиса.
Если для Вас этот вопрос еще актуален, пожалуйста, сообщите нам или обратитесь на горячую линию 8 800 755 80 00.
Не работает функция - ОФОРМИТЬ
Пол месяца назад пыталась оформить полис, не работала вкладка — оформить. Тех.поддержка уверила, что все исправят. Спустя две недели заполняю вновь и опять тоже самое… в отзывах уже писали это, как я вижу. КАКОГО ХРЕНА вы не наладите сайт,????????? или бабло надо отстегивать ???? Снова мне пообещали что-то там исправить. И правда, легче в другой компании купить.
В первую очередь, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что не вышло сразу оформить электронный полис самостоятельно. Для решения вопроса, к сожалению, коллегам технического подразделения потребуется чуть больше времени. Чтобы Вы не ожидали результатов рассмотрения, мы предлагаем свою помощь с оформлением полиса.
Если для Вас этот вопрос еще актуален, пожалуйста, сообщите нам или обратитесь на горячую линию 8 800 755 80 00.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.