Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания имела возможность ответить.
Здравствуйте. Вам дали ответ? У меня тоже самое произошло.
Здравствуйте! После первого обращения попросили скинуть номер полиса.После второго — молчат.Жду.Надеюсь на отмену регресса.
Вы еще верите в чудо? Напрасно.Не та страховая чтоб работать во благо страхователей, но и сотрудников.
Больше никогда не буду там страховаться, работать не хотят, приходилось постоянно названивать узнавать о состоянии дела, в итоге с просрочкой выдали направление на ремонт, пытались обмануть протягивая на подпись это направление с задним числом, а поверх закрепили визитку сервиса, где дата проставлена, говорят о вещах которые не являются действительными, вообщем не рекомендую.
Это конкретно про нижний Новгород пишу, кст ща тачка почти месяц стоит на сервисе и ещё никто не приступали к работам
Получил регрессную претензию
В декабре 2018 попал в ДТП.Виновник.Вместе с потерпевшей стороной вызвали сотрудника ГИБДД, ущерб незначительный, составили Европрмтокол, который оба экземпляра подали в страховую компания потерпевшего на второй день.Спросил у сотрудника, что мне делать дальше, на что получил ответ, что мы свободны и должны ждать экспертов.Ждал в течение месяца.Ни эксперта, ни звонка от своей компании не дождался.Потерпевшая сторона через неделю получила компенсацию.Следовательно, моя компания Поволжскихй Страховой Альянс была уведомлена.В марте получил регрессную претензию от своей компании, что я должен возместить эту сумму компании, только потому что не отправил копию извещения! Я этого не знал!!! Я же не враг себе! Страхуясь в Вашей компании надеялся на защиту при ДТП, а получается меня обдирает моя же страховая компания которой я заплатил за защиту, только потому, что лично не отправил им бумажку, хотя их уведомила компания потерпевшего.