Добрый день,27.03.2019 в действующий договор Осаго ХХХ 0077739672 в личном кабинете внесла изменение (добавила водителя), доплатила, но полиса до сих пор нет, ни в личном кабинете, ни на почте. В личном кабинете номер договора изменился на ХХХ 0077827988, но он по базе РСА не пробивается. На запрос в этот же день через e-osago@ingos.ru пришёл ответ, что заявка принята к рассмотрению, но результата так и нет. Почему я, оплатив услугу в полном размере, не могу ей воспользоваться.
Представитель СК
12.04.2019
13:25
Уважаемый клиент!
В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
Кратковременный технический сбой, вызвавший задержку отправки электронного договора, устранен службой технической поддержки.
По данным информационной системы в настоящее время изменения в договор внесены, полис направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Не пришёл полис
Добрый день,27.03.2019 в действующий договор Осаго ХХХ 0077739672 в личном кабинете внесла изменение (добавила водителя), доплатила, но полиса до сих пор нет, ни в личном кабинете, ни на почте. В личном кабинете номер договора изменился на ХХХ 0077827988, но он по базе РСА не пробивается. На запрос в этот же день через e-osago@ingos.ru пришёл ответ, что заявка принята к рассмотрению, но результата так и нет. Почему я, оплатив услугу в полном размере, не могу ей воспользоваться.
В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
Кратковременный технический сбой, вызвавший задержку отправки электронного договора, устранен службой технической поддержки.
По данным информационной системы в настоящее время изменения в договор внесены, полис направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».