Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.
Саратовский филиал страховой компании УРАЛСИБ
10.08.2012 произошло ДТП, все сделала по правилам вызвала сотрудников ГИБДД, оформили… приехала в страховую компанию через день после случившегося, заполнила все документы и получив запрос(еще с какой то надеждой… что все будет отлично) отвезла запрос в ГАИ. Через две недели забрав запрос направилась в страховую компанию и тут меня ждали чудесные приключения… Оказывается сотрудники ГАИ по словам сотрудников страховой компании не умеют оформлять документы и не пишут там нужной информации!!! Странно было слышать от сотрудников страховой компании, что я должна найти сотрудника ГИБДД, чтобы он дописал! подчеркиваю ДОПИСАЛ мне в справке о ДТП номер и пункт правил дорожного движения! хотя в в возбуждении административного правонарушения у меня отказ! я обращаюсь к сотрудникам страховой компании, чтобы что то и где то дописать надо сначала знать что!!! после долгих и горячих споров документы приняли… произвели осмотр автомобиля, после чего весь процесс комментировали и высказывали свои нелепые мысли вслух… «Да у вас автомобиль не на полную стоимость застрахован!»Конечно… НЕТ… только вот в полисе почему то сумма стоимости автомобиля стоит! «Да у вас не расширенная КАска...»конечно нет!!! КАСКО лайт и КАСКО супер лайт имеют в своем отличии подумаешь все один пункт! «Вы все равно не получите направления… мы не можем вам его выдать, компания УРал сиб в Оренбурге рассмотрит ваш запрос… и в течении 15 дней пришлет вам отказ! Замечательно последовал мой ответ! вот правда прошло уже гораздо больше времени хочется все таки получить либо направление либо уж отказ! решила позвонить может затерялось столь ценное письмо в недрах почтовых))Позвонить… это неправильное слово в отношении данной страховой компании… Возьми телефон и звони бесконечно вот правильный лозунг, послушай недовольных сотрудников страховой компании… их же отвлекли от работы!!! дальше послушай как бросают трубки… и наконец дозвонись! Дозвонились и сотрудник компании удивленно слушал, зачем я задаю ему подобные вопросы, каким же, все — таки образом решается мой вопрос! долго рассказывал мне что я сразу должна была взять направлении на официальное СТО… » хочется тоже прокомментировать… видимо, все сотрудники у вас в страховой умные, а мы клиенты так, из Тайги! Нет несколько не хочется обвинять вас в некомпетентности… как можно вы так много делаете для клиентов… даже рука не поднимается написать плохие слова...." после долгих выяснений получен ответ у вас номер не изменился? нет отвечаю я обязательно прозондирую этот вопрос и вам перезвоню… перезванивает видимо сотрудник каждый день… ну чуть чуть позабыл не страшно!..
Видимо все таки, в дальнейшем все мои следующие действия с данной страховой будут только через адвоката! и в другом месте!
с «преогромной» благодарностью, ваш нашедшейся клиент — друг, практически!