Отзывы о страховой компании «Астро-Волга»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Прошу разобраться в моей ситуации

Обсуждала с менеджером технические моменты касательно новых полисов ОСАГО и КАСКО, поскольку уже подошло время к их покупке. Сразу хочу заметить, что пользуюсь услугами компании уже третий год и за это время работа никаких нареканий не вызывала. Но на этот раз после долгого обсуждения со мной никто не связался. То есть как получилось — мы все обсудили, я дала добро на полисы, а в итоге ни привета, ни ответа. Уже сутки сижу, жду, чувствую себя очень глупо. Раньше оформление занимало куда меньше времени, на следующий день уже все было готово и я оплачивала, а в этот раз какой-то простой, даже не знаю, что и думать.
Получается такая ситуация, что полисы, как мне сообщил менеджер, уже готовы, но забрать я их не могу, как и оплатить. Банально не знаю, у кого и с кем это обсудить. Проверяла электронную почту, но там тоже пусто. Поэтому прошу специалистов астроволги разобраться с этой проблемой, уверена, это какая-то техническая ошибка (может пропустили меня в базе или еще по какой-то причине). Заранее спасибо.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета положительной оценки, т.к. компания не ответила и не помогла в решении проблемы.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    12:54

    Уважаемая Людмила, Вы обращались в филиал компании для покупки полисов? По какой причине Вы не можете забрать документы в филиале или при встрече с агентом, Вам отказывают в этом? Укажите, пожалуйста, ФИО или номер последнего полиса, чтобы компания выяснила ситуацию и дала ответ.

  • Людмила (гость)
    13:05

    Я все обстоятельства указала уже в отзыве. Номер полиса — ХХХ 34524003.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля