это нормальное общения, ведь им гллавное тебя отфутболить
Господа, записывайте переговоры ваших сотрудников. После разговора с г-жой Перцевой я общался с мужчиной, который спокойно и вежливо, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, объяснил, что мне нужно делать, куда ехать, в течение которого срока я могу подать документы и никаких недопониманий между нами не возникло. А наглая ложь вашей сотрудницы, которую вы защищаете, не делает чести Вам лично и пятнает репутацию компании, которую многие выбирают в том числе и за корректное доброжелательное общение.
Был тоже неприятный опыт общения с этой Перцевой. Только лично. Остался очень неприятный осадок. На все вопросы отвечет грубо, с раздрожением. Объяснять и разъяснять какие-либо вопросы не хочет. Больше не воспользуюсь услугами этой компании. Благо, предложений на этом рынке много.
Господа, записывайте переговоры ваших сотрудников. После разговора с г-жой Перцевой я общался с мужчиной, который спокойно и вежливо, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, объяснил, что мне нужно делать, куда ехать, в течение которого срока я могу подать документы и никаких недопониманий между нами не возникло. А наглая ложь вашей сотрудницы, которую вы защищаете, не делает чести Вам лично и пятнает репутацию компании, которую многие выбирают в том числе и за корректное доброжелательное общение.
Ответить на это
07.11.2012 12:17
Сергей Михайлович
(гость)
Был тоже неприятный опыт общения с этой Перцевой. Только лично. Остался очень неприятный осадок. На все вопросы отвечет грубо, с раздрожением. Объяснять и разъяснять какие-либо вопросы не хочет. Больше не воспользуюсь услугами этой компании. Благо, предложений на этом рынке много.
Это самая жуткая страховая компания!!! купила новую машину и застраховала ее в ВСК!!! после того, как сгорела машина(подожгли) и сотрудниками полиции в следствие независимой экспертизы было подтверждено, что в этом нет вины владельна ТС(то есть моей), обратились в страховую компанию за выдачей страховки, предоставили все необходимые документы, однако сначала мы получили отказ по непонятным нам причинам, но после обращения к адвокату мы получили одобрение… НО уже РОВНО ГОД мы ждем страховку, но ВСК находит все новые и достаточно нелепые причины, очевидно показывающие противоправность их действий!!! Очень досадно и неприятно!!! Будем бороться дальше!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!! ОСТОРОЖНО!!!
Являюсь руководителем строительной организации, имею в наличии около десятка автомобилей, включая грузовые и легкие коммерческие. Из-за хамского поведения Вашей сотрудницы г. Перцевой Елены в услугах вашей компании больше не нуждаюсь. Так же вывожу из-под Вашей опеки всех сотрудников. Прощайте. :-) Надеюсь, что мой опыт остановит людей, выбирающих страховую компанию.
Хамство сотрудников ВСК явление не редкое))) Особенно от Перцевой Елены Николаевны, которая работает медленно, Документы принимает по 3 часа. зато говорить очень любит! Являюсь частым гостем в ВСК, ни один мой визит не обходится без хамства, не корректных высказываний со стороны данной особы) Даже не знаю что творится в ее голове) Скорей всего личностные комплексы не полноценности.
Сегодня посетил офис ВСК на Никитинской 42. Начитавшись комментариев в интернете морально был готов к тому, что меня будут футболить. Но ничего такого не было. На оформление всех документов и экспертизу ушел ровно час. Елена Николаевна с участием отнеслась к моему обращению, дала много полезных советов и всё оформила очень быстро! Впечатление от посещения ВСК самые приятные!
Елена Николаевна, вы поменяли имя на «Алексей»? В 10.44 вы написали коммент, офис открывается пусть в 9.00.Зная неповоротливость менеджеров вас приняли в лучшем случае в 9.15. Освободились через час(по вашим словам), т.е. в 10.15. А в 10.44 уже готов отзыв. Вы живете в этом офисе? Или сразу, наплевав на все дела и работу, кинулись писать отзыв? Смешно, право.
Да перестаньте, я реально там был в 9.00 — и очереди не было! Этот отзыв написал я по приезде на работу… в 10 освободился, ну за полчаса доехал до шинного… Я вообще в какой бы то ни было страховой был впервые. и был приятно удивлён. Так что не всему, что пишут в интернете можно верить, уж извините.
Позвольте вам не поверить.
6.07.2015 хотел купить ОСАГО… Низкая производительность. Огромная очередь, работает один операционист, на вопрос «где администрация — ответ вышла и так и не появилась. Если бы не необходимость никогда бы не пришел в это стойло. В прошлом году купил страховку в другом месте. Надо забрать у них лицензию и срочно. Так жить нельзя. Бюроктатия и нежелание работать… Может им мало платят с наших денег? А деньги не малые…
Хамство сотрудницы ВСК-Воронеж
Произошло ДТП в Москве. ГИБДД не выдала мне протокол ДТП, а только справку.
Вопросы качества клиентского обслуживания и корпоративной этики работников ВСК является важным направлением в работе компании, и описываемый Вами инцидент недопустим. На основании Вашего отзыва Отделом контроля качества проведено расследование по фактам некорректного поведения сотрудника Воронежского ф-ла СОАО «ВСК».
Кроме того, отмечаем, что ведется запись телефонных разговоров.
Мы получили объяснения специалиста отдела ОУП Перцевой Елены Николаевны, имеющей большой стаж работы и опыт общения с клиентами (более 20-ти лет) и не позволяющей грубого тона и крика в общении с Клиентами, что подтверждается записью телефонного разговора.
Из телефонного разговора следовало, что Вы попали в ДТП в Москве. На руках имеете только справку о ДТП. Еленой Николаевной было разъяснено Вам, что для получения страхового возмещения по страхованию ОСАГО одной справки недостаточно, необходимы еще документы ГИБДД, выданные виновнику ДТП, т.е. Протокол или Постановление. Данная информация была воспринята Вами с возмущением, после чего Вы повышенным тоном выразили свое несогласие ехать в Москву за Постановлением, решив, по-видимому, что это прихоть сотрудника. Елена Николаевна сдержанно, но твердо ответила, что обязанность по сбору и предоставлению документов страховщику ОСАГО возложена на потерпевшего и, что при отсутствии у него Постановления на виновника ДТП ему может быть отказано в выплате по ОСАГО. Вы потребовали рассказать, где написано, что документы на виновника должен предоставлять невиновный. Сотрудник сослалась на Правила ОСАГО, которые всем клиентам выдают при страховании. Дальнейшее Ваше общение сопровождалось ненормативной лексикой, после чего Ваша беседа с Еленой Николаевной была переведена на другого сотрудника.
В действиях специалиста Перцевой Елены Николаевны, пытавшейся пояснить Вам порядок действий при наступлении случая по ОСАГО, нарушений как корпоративных, так и этических не выявлено.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена